вторник, 17 апреля 2018 г.

Волшебное вдохновение. Или )) Второй этап стартовал!

Привет мои хорошие!
Я рада всем участницам нашего проекта "Baby time". 
И всем, кто со стороны наблюдает))
 И всем, кто хочет участвовать, но еще боится))) 
Отбрасываем все страхи в сторону)) 
Совместный проект дарит только позитив) 
Еще дарит прекрасные идеи и хорошее настроение)
Ну и самое главное - он дарит новый опыт, новые эмоции .
Сегодня у нас второй этап!




Второй этап 17-23 апреля.

Этот этап касается детских комнат.
Мы будем творить декор для ваших(или не ваших) детских комнат))
На этом этапе уже будут ОЭ . Их всего два и оба нужно использовать.
ОЭ довольно таки простые это чипборд и ткань( в любом исполнении и применении))
Что вы можете сделать на этом этапе? Да все что угодно!
Это может быть картонаж, может быть альтер скрап...
Лучше сразу дам слово нашим девочкам))
Уверена, они подарят вам колоссальный заряд вдохновения.



Добрый день, друзья!
А мы продолжаем с девочками вдохновлять Вас на новые детские работы в чудесном совместном проекте "Baby time"!
Настало время второго этапа. Моего любимого этапа! Декор детской комнаты. Тут полный разгул вашей фантазии! Только не забудьте про ОЭ: ткань + чипборд.
Почему же для меня это любимый этап? Ремонт в детской закончен, мебель расставлена, осталось дело за украшениями. Как все идеально совпало?! Первоначально я хотела сшить воздушный шар, но мне не хватило бы ткани, затем пыталась сложить страничку, но не срослось, решила сделать ночник, но опять что-то пошло не так. 

Перед самым трудным и материалозатратным этапом (альбомом) я все же решила поберечь бумагу и работать с обрезками, и идея сразу же пришла мне в голову!
И за 2 дня работы по 2 часа у меня родился.....шадоубокс-домик. Смотрим!? В конце поста вас ждем подробнейший мастер-класс!


Домик вышел достаточно большой: от кончика крыши до дна 28 см, ширина крыши и основы 21 см и 13,5 см, соответственно, глубина 3 см. В домике живет фотография моего Дани с нашей семейно фотосессии с сентябре 2016 г. Размер снимка 7 см на 5 см.


У дома настоящая крыша из польского хлопка, прошитая по периметру.
А окно под крышей прячет в себе чудеса!


Раму окошка я прошила на машинке. Вообще, это рама, наверное, самая сложная для меня часть всей работы! Я о-о-очень долго обтягивала ее тканью. Эти внутренние острые углы все никак не давались мне!


Внутри шейкера бисер, блестки, пайетки, и конечно же булавка)


Надпись "Little you" я вырезала из информационной полоски на листе. Говорю же, что из обрезков. Вы, кстати, в видео увидите, что я сохранила даже самые малюченькие кусочки!


А под крышей помпошистая гирлянда. И конечно звезды и колокольчики!


Шадоу сам по себе создает многослой, но я этот многослой увеличила! Работала только с бумагой, чтобы сохранить подобие американского стиля.



И немного деталек.

Хотя, кого я обманываю?!

 
Фото не стала приклеивать. Во-первых, при работе мне это позволило не испортить снимок, а во-вторых, снимок теперь можно заменить в любой момент!

 

    
А теперь время мастер-класса. Я его разделила на 
  части.
Картонаж в виде фото, а вот декорирование уже в видео. Запасайтесь печеньками и чаем. В случае, если у вас возникнут вопросы, смело спрашивайте!
Приятного просмотра:

 Часть 1. КАРТОНАЖ.

Для работы нам понадобится:

Линейка, ножницы, коврик, ножницы, кисти, макетный нож,
Переплетный картон  (чем толще, тем лучше),
Клей, которому вы доверяете,
Грунт или белая акриловая краска (желательно матовая).


Время работы 1,5 часа + время на покраску. Как раз уложимся в "дневной сон".


Для начала выгуливаем ребенка до состоянии "Мама, на учки", кормим до состояния "Босе не хочу" и укладываем спать.

На листе А4 печатаем и вырезаем по ней 2 заготовки:



Обрезки далеко не убирайте, из них мы будем стоить стены домика. Нарезаем полосы шириной 3 см. Длина полосок больше на пару мм, чем длина соответствующих сторон.


Начинаем сборку.
Сначала ВСЕГДА приклеиваем ВНУТРЕННИЕ стеночки!


Не делайте размер стеночек тютелька в тютельку! Должен оставаться запас картона, с помощью которого можно регулировать длину каждой стороны. Обрезайте только последнюю сторону.

Не забывайте проверять высоту стеночек. Она должна быть у всех одинаковая, иначе получатся щели.


Теперь приклеиваем самую длинную стеночку - "подкрышье")) 


Ее концы обрезаем под углом. это нужно чтобы в последствии у нас получился красивый внешний угол.


Вспоминаем, что малыш спит за стеной и идем поцеловать ему носик!

После этого мне не захотелось возвращаться к крыше и я спустилась вниз. Помним, что сначала клеем внутри, потом снаружи!


  
Отдохнули? Возвращаемся в крыше:

Тут длину уже подбираем точно, без запаса. 
У каждой стеночки подрезаем только один край и клеем к соответствующей стороне. Сверху же оставляем ровный срез. Там угол 90 градусов и ничего подрезать не нужно.


 Вот такой аккуратный край у нас вышел:



Далее наносим аккуратно клей на края картона и приклеиваем к задней крышке. 

   
Приступаем к покраске. Сначала я прокрасила все внутренние швы, забивая краску внутрь, чтобы та спрятала все щели, которые могли случайно получиться. Затем покрываем краской всю заготовку.

Я покрасила в 4 слоя, 2 крайних губкой, а не кистью.



Часть 2. ДЕКОРИРОВАНИЕ
Для оформления я использовала бумагу и чипборд Crate paper "Little you"


На этом все.

Пока-пока.
Ваша ЛВ.
  

Всем Привет!!!
Наш проект продолжается и вот на пороге 2 этап "BabyTime" с Еленой Сухих. На этом этапе мы готовим объекты для детской комнаты. Я сделала интерьерную букву для дочки Ульяны.




 Большая любовь у нас е единорогам)) Поэтому он и стал главным героем в этой работе))



 А так же букву украшает чипборд, один из ОЭ, вырубка, цветы, и второй ОЭ это ткань, я нарезала из ткани узкие полоски, скрутила их а жгуты и из таких жгутов собрала цветочки, Прячутся они в многослойной композиции.


 И добавила немного вырубки из картона с глиттером. Смотрятся потрясно!


И поделюсь с вами простым рецептом печенья, которым часто пользуюсь.
Рецепт из интернета, но очень вкусно и просто))


Нам понадобиться:
Творог - 150 г. 
Яйцо - 1 шт. 
Сахар - 100 г. 
Масло сливочное - 100 г. 
Сода - 0,5 ч.л. 
Мука - 1,5 стакана 
Цедра лимона.
Приготовление:
Масло мягкое растираем с сахаром, добавляем творог и яйцо. Затем кладем соду (погасить) и муку. Хорошо перемешиваем. Должно получится мягкое, эластичное, не липнущее к рукам тесто. Ставим его на холод минимум на 30 минут. Достаем, раскатываем и вырезаем фигурки.
Фигурки выкладываем на противень и выпекаем в духовке при температуре 170-180 градусов минут 15. 

Печенье из творога «Фигурное» готово! Приятного вам чаепития!

Ждем ваших работ!!
До новых встреч!

Ирина Новоселова.


Всем здравствуйте, мои хорошие!
Добро пожаловать на второй этап СП "Baby time", где мы творим декор для детской комнаты. 
Задачка для меня еще та, скажу я вам ))) 
После такого фееричного старта, расслабляться ну совсем не хочется. И что-то "обычное" не подходит. Расскажу сейчас свои мысли по этому поводу: страничка? Нет фоток и в салон бежать распечатывать ну лееень )))) .... Шадоу бокс? Опять же нет фоточки.... Сделать что-то висящее под люстру (типа воздушного шара или звездочек)? Никогда не делала, а вдруг не получится так, как рисует мне моя фантазия... страшновато ))))) 
"Девочки! У вас два дня!  - пишет Лена. 
И начинается паника! )) Что же делать? Видимо самое время отключить мозг и просто творить.
 А где и идеи то взять????? 
.....
А вот в шляпе и взять! Одел шляпку, идеями подпитался и вперёд! Твори в свое удовольствие! 
Вот бы нам такую шляпку тоже, ответили дети.  Одел и сделал все уроки мигом ))) 
Сказано - сделано! 
Вот она - шляпка идей:

Не знаю, на сколько она получилась детской, но функциональной и полезной точно. ))) 
База у неё - это зарядная станция )))


Вечная батарейка, которая подзаряжает шляпку идеями и энергией, когда она не на голове.


За механизмы, саму (вечно горящую кстати) лампочку, и другие материалы спасибо любимой Мускари
На самой шляпке растут цветы ))) и ягодки.
А вот и бабочка прилетела....


Может тоже за идейкой, а может дополнить композицию ))))




А у вас есть какие-нибудь способы генерирования творческих идей? Или может тоже какие предметы помогают? У нас вот до сих пор такового не было ))) а теперь будет. 
Останется находить времечко на реализацию всех идей, которые подарит нам эта шляпка ))))

Кристина Телига.
Привет красавицы))Крымская весна балует нас солнышком и теплом, шлю всем мерзнущим лучики солнышка) мы с девочками и мальчуганом все время пропадаем на улице))ручки так соскучились по любимым садикам и огородикам)уже строю грандиозные планы по оформлению своих клумб))главное все успеть(скрестила пальцы)!
Я ооочень долго думала, что же мне подготовить ко второму этапу СП Baby Time...идей витает море...желание творить не отпускает меня...а вот маленький персичек не отпускает свой личный молокозавод)))поэтому глубокой ночью(опять взялась за старое) творятся нежности...я вот заметила, что в последнее время меня все больше тянет на мальчуковую тему...отыгрываюсь наверное....4 года жить в розовом девчачьем мире))


Как же я люблю слои и детальки...


В качестве оэ этапа у меня тканевый цветочек, который скрутила сама)))и чипик надпись и висюльки)




Ваши детки любят карусели и аттракционы??мои от них в восторге))


Недавно старшая ездила с моими родителями гулять по Ялте. Там они наткнулись на тарзанку. в общем привязали бедного дитя и пустили в небо)))она конечно была в восторге))но ее слова рассмешили всех "меня так высоко подкинуло, что я сразу соскучилась за мамой с папой! Я думала, что в космос улечу" и добавила "мне так понравилось, что я сейчас от счастья заплачу"))) наверное вот ради таких моментов и нужно развлекать детишек))жизненные анекдоты получаются)

Ждем вашу красоту в линки))
До скорых))

УХ!!!!Можно выдохнуть)) Не знаю как вы) а я и в соседнюю комнату сбегала - поцеловала своих взрослых и совсем неспящих детей)) Люси так написала для нас) что хочется творить и творить! Спасибо за МК!!!
Еще я порадовалась, что у меня тоже есть буковка))Она стоит и украшает собой совсем не детскую, а мою мастерскую)) 
А о такой шляпе с идеями можно только мечтать!!! Хотя Ирине и без шляпы хорошо!
Вон какие идеи в голову приходят!!!
И Кристину я прекрасно понимаю)) Мне мальчишеская тема в скрапе ближе))
Да и после розового....понятно же))

Идей куча!!! Ловите вдохновения от каждой и творите!!!

Завтра выйдет пост со второй частью вдохновения. А сейчас давайте дарить подарки)

Признаюсь честно) Мы с девочками были немножко в шоке от количества участниц)) 
Но! Каждая работа сделана именно для нашего СП. И это очень радует!
Спасибо вам) А еще в каждой есть изюминка!

Для начала  давайте дадим шанс каждой из участниц получить подарок-набор страничек.



Странички получает...


Танечка Левицкая! Поздравляем!


Встречайте ТОП-3




Леночка, спасибо за обе открыточки)) они обе очень классные))
И за твой энтузиазм!!! Спасибо)



Как же мы рады, что ты решилась участвовать))
И сделала такую классную открыточку) Мы влюбились в голубого кита)) в воздушные облака и озорного пирата! Спасибо!



Катюша, все твои открыточки чудесны)) но эта - просто прелесть! 
Спасибо!

Девочки, мы вас поздравляем!
Не забудьте утащить к себе баннер) 


Ну а сейчас давайте потревожим госпожу Удачу)И разыграем подарок среди ТОПа.

Домик печатных блоков подарит блок для бэйби бука




Леночке Казаковой! Поздравляем!

Встречайте победителя!


Вот эта озорная открыточка покорила нас!
Оня стильная, жизнерадостная и необычная!
Ксюша Д-К , мы тебя поздравляем!!!


Ксюша получает подарки от наших спонсоров:


Набор вырубки от Анечки.


Волшебные петельки от Ирины Новоселовой



Ксюша, не забудь утащить к себе банер победителя первого этапа)) Он твой!!!


Вы помните, я писала, что у нас в проекте получит подарок еще и самый активный и щедрый !
Я имела в виду ваши комментарии)

Так вот, подарок - набор надписей из термотрансфера от нашего спонсора




получает...

Евгения Грезева  . Женечка, поздравляем!

Не забудьте, что всем участницам нашего СП Family Scrap предоставляет скидку!

Напоминаю, что жду ваши адреса для подарочков три! дня. Не позднее)
А пока я прощаюсь)) Обнимаю всех!
И жду вас всех завтра, за второй порцией вдохновения!
Пока!Пока!



13 комментариев:

  1. Поздравляю победителей! Браво! Молодцы!!!
    Ура!!! Начало второго этапа, думаю так же будет много красоты!
    Девочки-вдохновители, с таким удовольствием рассмотрела ваши работы, уххх, красотища!
    Людочка за МК отдельно спасибо! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки.... Спасибо так приятно... К каждой свои слова.... Вы чудо...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех всех участниц!!!! Победительницу отдельно!!!! Спасибо за эстетическое удовольствие, доставленное нам!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го себе, а я и не ведаю, что такое счастье мне привалило))) вот, что значит рано уснуть в коем-то веке)))) Зато утро какое приятное!!!!!!!!!! Девочки, спасибо огромное, это такая наиприятнейшая приятность!!!!! А подарки то у меня какие!!!! СПАСИБООООООООО!!!!!!
    Девочек, с топом поздравляю и выигрышами!!!! Девчонки, ну всех как всегда одарили))) молодцы!!!!!
    А сами то чего понаделали....., работы все такие разные и интересные..., теперь и мне все это нужно срочно сделать)))) Спасибо, за вдохновение, МК, вкусные рецепты и чудесные истории!!! Вот что значит тепло и уютно))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее у тебя утро)))Поздравляю еще раз! Теперь жду декор от тебя))

      Удалить
    2. Прям идеальное)))) вот каждое утро бы так:)))))
      Спасибо *)))

      Удалить
    3. Поздравляю!!! Так держать!

      Удалить
    4. Ксюх, я бы от таких утр тоже не отказалась)) это же настоящее эльдорадо))

      Удалить
  5. Ух тыы! И мне перепало! Да такой подарок крутейший! Спасибо большое, что отметили мою активность))))

    ОтветитьУдалить