четверг, 8 февраля 2018 г.

Хрустальное вдохновение.

Доброго всем денечка!
Давненько я не показывала ничего нового))
Это не значит, что я совсем не творю) Просто нет свободного времени заглянуть сюда)
Январь пролетел,  я еще не успела насладиться зимой))
А солнышко уже начинает пригревать))
Совсем скоро запестрят наши ленты весенними работами)
А пока спешу показать вам зимнюю страничку для блога " Ажур"
Вы уже видели какое волшебное у нас задание " Хрустальный мир"?!
Мы ждем ваши работы. А  я спешу подарить вам вдохновение)
Увидев баннер задания, мне захотелось чего то морозного, искрящегося!
Так получилась вот эта страничка с очень классным пожеланием.


Страничку я сразу же вставила в рамку) Это же подарок, пусть будет красивым и стильным.
Раму я покрасила белым акрилом и сверху покрыла перламутром. 
А вот и сами пожелание, это наш чипик. Правда же классное?!


Основа странички листик бумаги из коллекции "Рождество Кевина".


Бумагу для слоев выбирала под цвета фотографии.
 тут и немного розового, голубого и даже фоамиран с глиттером добавила) 


Красивый морозный цветок в цвет баннера задания. 
Много кружева, вырубки.. И Дополняют всю эту композицию белые и перламутровые брызги И красивые стеклянные капли .  Помните, у нас ОЭ стекло?!


Вот такая волшебная страничка у меня получилась))
Жду с нетерпением ваши работы)) А я побежала красиво упаковывать страничку)) 
В подарке все должно быть красиво))
Желаю вам вдохновения и радости творчества!
До новых встреч!



В работе использовала:
Чипборд 






2 комментария: