воскресенье, 20 августа 2017 г.

Продолжение темы обложек...

Привет мои хорошие.
Давненько я не заглядывала в бложик.
В последние летние денечки хочется побольше времени проводить на свежем воздухе.
Вместе с детьми, радуемся теплым лучикам летнего солнышка.
А как у вас проходит август? Рассказывайте)

Забежала я показать вам еще немного обложек для паспорта.
На этот раз мужские. Делала их для ДК Бумажного уголка.


Идею для обложек мне подсказали карточки из  коллекции"Мужское дело" .
Они невероятные! Крылатые фразы с юмором и доброй шуткой.




Для обложек карточки оказались слегка великоваты и я их подрезала с каждой стороны .
Основа обложек кардсток и листы скрап бумаги из коллекции "Мужское дело"


Наслоила под карточки вырубку.


И чипборд из этой коллекции прекрасно разместился на обложках.


Утку вырезала из листа декора и приподняла на пивной картон.


Добавила дотсы и обложки готовы!
Подобные обложки у меня заказывают часто.
Ведь их можно менять по настроению и времени года)
Паспорт, как и мы, любит новые наряды)



Обратную сторону обложек не оставила  без внимания.


Спасибо, что заглянули)
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий