воскресенье, 11 июня 2017 г.

Набор ДК ScrapМир.

Привет мои хорошие.
Сегодня я к вам с заявкой в шикарную команду блога ScrapМир.



Это будет уже 5-ая ДК нашего челленджера.
Какой будет она - зависит от тебя, наш будущий дизайнер)

Если ты:
1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги - ты наш человек!) 
2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием
  • творить 2 (иногда 3) креативные работы в месяц
  • комментировать и голосовать в заданиях
  • участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога
  • соблюдать сроки своего графика работы                                      

3. Умеешь фотографировать и записывать видео (желательно), чтоб достойно презентовать работу. Знание Фотошоп или готовность узнать его основы.
4. Готов учиться, пробовать новое.
5. Живёшь в любой точке мира)
                                                                    - ты наш человек!) 

Люблю ли я бумагу? О, да!!!
Запах новой коллекции! Шуршание красивых листов...
А в какие композиции можно уложить обрывки бумаги, кружево, чипборд...
Ой, ну что я вам рассказываю)))
Вы меня прекрасно понимаете))

Давайте знакомиться
Зовут меня Елена . Я живу на юге Кировской области.
В прекрасном месте - пгт Кильмезь.
Я счастливая жена и трижды мамочка)
И все свое свободное и не только время я трачу на любимый скрап.
Он вошел в нашу жизнь и поселился в ней надолго.
Семья мое увлечение одобряет и поддерживает, вдохновляет меня и позволяет творить в любое время суток.
В скрапбукинге я с 2013 года. Люблю пробовать что то новое, учится и развиваться.
Обожаю скрап за его многообразие стилей и направлений!
Работа в ДК дисциплинирует и позволяет выходить из своей зоны комфорта.
Именно в такие моменты рождаются чудесные работы!

Зимний и такой уютный мини альбом.
Подробнее можно рассмотреть здесь .


Солнечная скрап страничка . Подробнее здесь


А вот брутальная и стильная страничка.


Ростомер, что чудесным образом складывается в альбом.



Подробнее можно рассмотреть в видео обзоре.



Фотоальбом. Я просто обожаю делать альбомы, это моя слабость)))



Подробнее можно рассмотреть в видео обзоре.



Люблю различные блокноты и декабрьские дневнички.


Подробнее можно рассмотреть здесь.

Ну и конечно же я люблю открытки и  топперы.


И фоторамки.



Как же сложно выбирать работы для заявки) 

Я умею работать в команде. Умею работать в рамках задания и в короткие сроки.
Мы нужны друг другу!
Я вам для вдохновения ваших читателей, а вы мне для дальнейшего роста и развития.
Безупречное творчество)))

И моя почта: suhih1977@mail.ru

Желаю себе удачи! Верю и надеюсь))







5 комментариев:

  1. Удачи, Леночка! Верим и надеемся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, держу за тебя кулачки! Ты очень трудолюбивая, креативная, ответственная! Заслуживаешь стать частью ДК, это точно! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова))Я всегда расцениваю ДК как работу. И именно ДК научили меня работать в жестком ритме и творить не только тогда, когда хочу я))Я уже не представляю себе жизнь без любимых ДК)))

      Удалить
  3. Леночка, у вас очень разноплановые работы, да ещё в разных стилях!
    Яркие и нежные - это нужно так уметь!)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить