воскресенье, 26 марта 2017 г.

Пора дарить подарки!

Привет мои хорошие!
Как ваши дела?
Спасибо за огромное количество поздравлений и пожеланий)
Столько теплых слов!!! Спасибо))
Зря стесняетесь с ними участвовать в конкурсе на самое интересное поздравление))


Но время еще есть и я очень надеюсь, что вы отбросите все стеснения в сторону))

Итак, сегодня воскресенье.
А значит пора дарит подарок- сюрприз .

Всего 23  друга блогодомика захотели принять участие в розыгрыше сюрприза))
Пора раскрывать карты)) Что же за подарок я вам приготовила.
Помните, я говорила. что он не имеет отношения к скрапу, но обязательно вдохновит вас.


Вот такую тильду улиточку я приготовила для вас. 
Надеюсь, что она украсит ваше рабочее место.
 Но решила сохранить немного интриги и не покажу все подарочки)) Так будет интереснее)

Давайте посмотрим к кому же сегодня благосклонна Удача.

Тадам! И это номер...


А под номерочком 20 у нас спряталась  Uto4ka Юлия
Юля, я тебя поздравляю! Всегда рада тебе в своем блогодомике.
Заглядывай почаще) И жду адрес.

А всем друзьям бложика напоминаю, что в блоге идет вкусная конфетка.


Желаю вам  удачи, вдохновения, радости и весеннего настроения!
Всех жду в гости и жду ваши миники)).

Пока!Пока!


15 комментариев:

  1. ммм, какой вкусненький подарочек!))Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Улиточка и еще сюрприз - отличное завершение трудной для меня недели! Будет теперь украшать мое новое рабочее место, помогать и вдохновлять! Спасибо мистеру Рэндому и твоей легкой руле, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная улиточка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная улиточка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная улиточка!!! Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарок очень достойный!!! Поздравляю победителя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная улиточка! Юлю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный подарочек! Поздравляю везунчика-победителя!

    ОтветитьУдалить