вторник, 13 марта 2018 г.

Набор в ДК "Ажур".

Привет! Привет, мои хорошие!
Как прошли праздничные выходные? Что творили? Рассказывайте)))
У меня до праздника был аврал. Что тут рассказывать))) Все как всегда))
Заказы, подарки, упаковка и куча поздравлений-обязанности мамы никто не отменял)))
Сам праздничный день я посвятила семье)) Мы с мальчишками сходили поздравили бабушек)
А вот выходные были мои! И я отдохнула)) 
Люблю такие дни отдыха . Мой мозг как будто обновляется)) 
И выдает потом такие классные идеи!
Но!!!
Сегодня я пришла рассказать не об этом)
Думаю, вы уже видели на моей страничке, что Чипборд "Ажур" объявил о наборе новой ДК.





Мне бы очень хотелось вновь попасть в ДК этого производителя.
А знаете почему)
Во - первых, никто не ограничивает тебя в творчестве. 
Одно из ОУ при создании работ для заданий и вдохновения - это использование чипборда.
А в "Ажуре" просто шикарный выбор чипов!!! Так что проблем здесь не будет)
А если учесть, что у производителя есть прекрасные коллекции бумаги с высечками и фишками)) и диз посылки всегда очень щедрые...
Думаю, вы уже поняли, что я вас соблазняю подать заявку и попробовать свои силы))
Вы, мои читатели, талантливые и трудолюбивые !!! Я это прекрасно знаю по своим СП.
Если вы готовы творить в дружной команде))Расти дальше. Тогда вперед! 
Подавайте заявку и держите кулачки)) 

И я подам заявку и буду держать кулачки))
Ну очень хочется вновь стать частью команды Чипборд Ажур.
Давайте знакомиться)))
Меня зовут Елена . И проживаю в небольшом городском поселении Кильмезь на юге Кировской области. Я жена и мама  дочки и двух сыночков))
Скрапбукингом "заразилась" уже давно)) И не излечимо))
Сначала это было просто увлечение)) А сейчас это любимая работа)
Я люблю чипборд. Уже не представляю свои работы без ароматных чипов))
Я обожаю запах новой скрапбумаги))
А еще) я люблю скрапбукинг за то, что он позволяет мне быть разной))
И свое настроение я могу выразить в своих работах))
Опыт работы в ДК у меня богатый) 
От новой ДК жду только хорошего: новых друзей) новых идей)

Ну и покажу свои любимые работы))

Я обожаю бохо)) Здесь для меня полная свобода творчества))
А чипборд прекрасно дополняет такие работы))




Люблю небольшие скраповые работы)) Особенно детские)
Например, вот такие рамки пазлы)




Или же подвеска саше)



У меня отдельная любовь к альбомам)
Особенно к миникам)






Не часто)) но у меня можно увидеть и мужские работы))



 В последнее время я полюбила различного вида панно)
Маленькие- прекрасная альтернатива открыткам))


И большие) здесь огромный полет для фантазии)


Добавлю ссылочки на свои соцсети )



в инстаграм меня можно найти : artscrap_elena


Все рассказала) показала))
Желаю вам хорошего денечка)) и вдохновения))
А я буду держать кулачки)) И удачи мне))
Пока!Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий