пятница, 9 февраля 2018 г.

Немного брутальности....

Привет! Привет, мои хорошие!
Как ваше настроение? Что творите?
Девочки, расскажите, что готовите подарить своим мужчинам.
Скоро же их праздник! Хочется сделать оригинальный подарок)
А я по этому случаю приготовила для вас вдохновение))
Мужские работы - редкость для меня) Но в этот раз делала с удовольствием!
В блоге " Ажур", где я частичка ДК стартовало классное ТЗ "Брутальность"
Задание посвящено мужчинам)) давайте их порадуем!
Я подготовила панно -мотиватор.


У меня двое сыновей)) Панно поселится к ним в комнату)
 Стараюсь воспитать настоящих мужчин)


В работе с чипбордом использовала горячий эмбоссинг, чернила. И несколько шестеренок оставила в первозданном виде.


Листик скрап бумаги с кирпичной кладкой -это листик из новогодней коллекции "Рождество Кевина". Он подошел идеально! Как раз добавил нотку брутальности)


 Рамку сделала с потертостями) Этим придала панно жизнь и историю)) 
Как будто ему уже много лет) и с кирпичной кладкой смотрится превосходно!

 В работе использовала чипборд:









Баннер проекта


Обнимаю вас! Не болейте!
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий