четверг, 15 февраля 2018 г.

Обзор материалов и немного вдохновения)


Привет! Привет, мои хорошие!
Как ваши дела? Ощущаете уже весну?
У меня всю неделю мастерская залита солнцем!!! Это так бодрит!
Хочется нежных работ, цветов и чего нибудь вкусненького))
Я забежала показать вам обзор моей дизпосылочки от Family Scrap.
Хотя производитель молодой, ассортимент уже богатый)) есть из чего выбрать и тематика разная.
И еще вчера всем показали новые чипики!!! Я просто в восторге! Хочу все))
И вы загляните на сайт) И порадуйте своего хомяка))

А я покажу вам, что прислали мне) И что очень скоро вы увидите в моих работах)

 Посмотрите какое разнообразие чипа на зимнюю тему!
Продолжаем творить зимние работы! Я как раз вчера закончила миник с этим чипом))
Скоро увидите))


 И сказочная заготовка для альбома - варежка))



 Очень порадовали рамочки-универсальный декор для любых работ!


 А вот эти чипы- малышки будут превосходно смотреться между слоями композиции. 


  Шестеренки!!!....ммм... С перышками разбила мне сердце с первого взгляда!
А про чувство юмора производителя и спорить не буду))

 Надписи и циферки - нужны всегда и везде!


 Особенно для детских работ!


Такие чипы побуждают к действию!
И у меня буквально за пару часов сотворился вот такой малыш. 



Его размер всего 9 см.


Давайте смотреть?!



Детальки)
Покажу поближе, как переливается чипик сердечко)








Добавила странички из фетра)

МК по такому альбому есть уже в моей платной группе. И много других мастер классов.
А еще мы любим с девочками болтать на различные скрап темы))
И будем рады новым друзьям) по всем вопросам пишите в личку)

В работе использовала чипборд:







Обнимаю вас всех! Берегите себя!
Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий