вторник, 2 января 2018 г.

Шейкер - шуршащее волшебство!

Привет! Привет, мои хорошие!
С Новым годом вас! С новым счастливым, добрым  и мирным годом!!!
Декабрь был суетливым, загруженным и завершился очень жестко для нашей семьи...
НО!!! Он завершился  и впереди нас ждет только хорошее!
Именно в это я верю)) 
И прошу вас)) Верьте и все будет именно так!
Сегодня я к вам с одной из непоказанных декабрьских работ))
Это коробка для зимнего альбома.


Я долго думала какую же сделать коробку под такой альбом. 


Он получился волшебным, свежим , с достаточным количеством декора.
Подробнее альбом можно рассмотреть здесь.
А вот коробку мне совсем не хотелось перегружать. 
В своих идеях я видела ее морозно- свежей.
Но должна быть какая то изюминка, волшебство...
А когда я получила дизпосылочку от "Ажура" у меня все сложилось мгновенно))
Шейкер!!! Это то , что нужно!!!
Внутри кристальные частички и пайетки в тон обложки альбома.


 Белый кожзам  и глиттер, как чистый снег, сверкают и дарят праздничное настроение)
Сам шейкер я покрасила белым акрилом и присыпала бантик на веночке глиттером.

Первый раз делала коробку из кожзама и мне понравилось))


Внутри бумага из новогодней коллекции "Рождество Кевина" производитель "Ажур".


Ничего лишнего)) Получилось все так, как и хотелось)) свежо, морозно и празднично))


А как же приятно ее держать в руках)
Красота!!!


Храните свои альбомы достойно и красиво!!! 
Пока! Пока!
Берегите себя! Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий