вторник, 26 декабря 2017 г.

Время паковать подарки!

Привет! Привет, мои хорошие!
Как идет ваша подготовка к встрече нового года?!
Подарки все купили? 
У меня в этом году, как ни странно, уже куплены подарки детям. Осталось красиво упаковать)
Раньше муж смеялся, говорил, что паковать не обязательно)) Главное - подарок))
 А сейчас сам думает какую упаковку будем делать))
Первое наше впечатление от подарка - это упаковка.
Именно она нам дарит те самые незабываемые секунды, когда наш мозг готов взорваться от идей. И мы гадаем что же там!!! Эти секунды  так же важны, как и сам подарок!!!
Ну а в нашем новогоднем обмене " Три кулечка счастья" они просто необходимы!!!



Наши три кулечка, только формально называются кулечками)) Это уже традиция в моем блоге)) а на самом деле это могут быть коробки, пакеты, мешочки... и даже пирамидки))







Итак, адресочки вы получили)) А что же дальше?!
А дальше!!! Мы пакуем подарки!!!
У вас должно получится три упакованных подарка. Хотя...
В каждой упаковочке может лежать и не один подарочек))
Я тоже участвую в обмене))
Не скажу кому я буду отправлять)) Пусть это останется сюрпризом.
В моих подарочках будут обязательно скраповые штучки)) моя работа))
надеюсь она подарит самые теплые чувства))
Конечно же сладости и кое что для рабочего места))
Свои упакованные подарочки я добавлю чуть позже)))
Итак, подарки упаковали. Написали пост либо в блоге либо на своей страничке.
Где показали свои красивые "кулечки".
В посте обязательно ссылку на блог "Чудеса рукоделия" и баннер нашего обмена.
Ссылку на этот пост вы добавляете в линки.
И спешим на почту!!! Помните, мы отправляем подарки до 29 декабря.
А 29,30 и даже 31 декабря  я жду от вас треки!!!
Это обязательно!!!! Не подводите меня и себя!!!

Ну что?! Не ждем чуда!!! Чудим сами!!!





5 комментариев: