среда, 8 ноября 2017 г.

Волшебный зимний альбом.

Привет мои хорошие!
Как ваши дела? Начали подготовку к новому году? 
Я хочу в этом году пораньше начать готовиться, хотя погода за окном так и шепчет, что новый год не скоро. У нас дожди и грязь....фуфуфу
На улицу даже нос показывать не хочется))
Поэтому я убрала осенний декор из мастерской и начинаю доставать новогодний))
Мальчишки смеются надо мной, а я дверку закрыла в мастерскую, шторы задернула, зажгла гирлянду ... и красота!!! У меня сказка - твори не хочу))
Только дети сразу скребутся в дверь))) Тоже сказки хочется) даже мои собаки не хотят выходить, им тоже новогодняя сказка ближе, чем грязь)

Сегодня я к вам с вдохновением)
Хочу показать зимний мини альбом. Делала я его для Империи Eco Luxury.
Где как раз стартовало задание  " Зимняя сказка".
Впереди много зимних новогодних работ, так что присоединяйтесь к заданию)) 

А вот и мой пухляш!


Я сделала вязанный корешок у альбома. 



И в декоре много вязанных элементов. 
Они придают уют и создают теплую атмосферу)
На эту идею меня натолкнули принты бумаги.


Чипборд покрыла белым акрилом и присыпала глиттером.
В зимнем альбоме блеск не помешает)
Кстати, у Мускари хороший выбор зимних чипов. Обязательно загляните)) 
Без покупок не уйдете) Это точно))


В моем пухляшике четыре разворота. Размер альбома всего 14,5 *20 см. А толщина 7см!!!


При своем небольшом размере альбом вмещает 50 фото.
Подложки я делала для фото 7*10 см. 
Но есть пять страниц под фотографии размером 10*15 см.
Ну что? Давайте смотреть!

Первый разворот.


Тежики и подложки спрятались))


Детальки...




Второй разворот.


Вы заметили, олени присутствуют на каждом развороте))

Поближе вам снежинки))
Не только чипборд, но и вязанные - волшебны петельки))
Это снежинки от Ирины Новоселовой. Они такие волшебные!!!


Открывашки и кармашки, а как же без них)) секреты в альбоме любят все!



А эта фишка с белочкой... ммм... сказка просто!


Третий разворот.


Вновь снежинки - волшебные петельки)
Еще и мелкие цветочки от Примы, они пришлись очень кстати)




Четвертый  и последний разворот.


Здесь спрятался конверт.


Внутри карточки и подложки для фото.





И спинку альбома не забыла украсила добрым пожеланием)))


Милейший получился миник)) Все оттенки и принты просто супер!!
Думаю, вы узнали коллекцию "Зимняя сказка" от Арт- Империи Eco Luxury.


Коллекция просто волшебная! Карточки, тежики, высечки, фишки , шнуры и бусинки!!!!
И все такое классное!!! Если бы мне сейчас предложили сделать еще один альбом из этой коллекции, я бы согласилась не раздумывая. А такое бывает редко. Потому что работая с одной коллекцией ты ей насыщаешься. И творить снова из этой же бумаги уже не хочется. 
Но не в этот раз. Когда держишь бумагу в руках - идеи в голове просто бушуют!!
Пока создавала альбом, все время себя уговаривала: не надо все в один альбом. 
Идей море, но не в один ж альбом все запихивать!!! 
Нужно и меру знать))

Я желаю вам вдохновения и радости! 
Оставайтесь здоровыми! 
Всех обняла! Ваша Лена.
Кстати, альбом в наличии и ищет заботливые ручки!
Пишите! Доставка в подарок - мелочь, а приятно))



16 комментариев:

  1. Красота многослойная,очень многослойная. Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбом! Красивый, уютный и такой зимний :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие приятные цвета) и детальки) много деталек))) очень милый и интересный альбом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень красивые расцветки...детали, объемы, приятные ощущения от вязаного декора, несомненно он очень удачен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое)) Как же приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Милейший альбомчик! Интересный и гармонично-многодетальный)

    ОтветитьУдалить
  7. Чувствуется, Лене зимы хочется)) он такой теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо)) Зимы и правда хочется))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, альбомчик - чудо, как хорош!!! Теплый, уютный, новогодний!!! В последнее время оооочень редко хожу по блогам, а у тебя сегодня прям задержалась. Так здорово разглядывать все детальки!!! Они такие м-м-м-м!!! Вязаные снежинки чудесны! Даже что-то руки почёсываться начали:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи почаще))А лучше приезжай в гости)) Что нибудь как сотворим!!!!

      Удалить
  10. Лена, чудесный альбом! Очень уютный, сказкой веет от него. Чудеса начинаются)))) Бумажка супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,альбом ив правда волшебный! Настолько мне понравился,что побежала в
    Арт империю и заказала такую бумагу)))

    ОтветитьУдалить