четверг, 26 октября 2017 г.

Мастер класс по открытке из ткани.

Привет мои хорошие!
Как ваши дела?
 Как продвигается подготовка работ по третьему этапу нашего СП " Впусти осень"?
Рассказывайте!


Мы с девочками с нетерпением ждем ваши работы!!!
Представляю, сколько красоты нас ждет...ммм...

Сегодня я  к вам с другой работой. А точнее с мастер классом.
За окном осень. Хочется уюта и тепла.
Я предлагаю эти желания воплотить в осеннюю открытку.


Посмотрите какая  она уютная))


В ней собраны самые душевные оттенки осени.
А на создание такой открытки у вас уйдет минут 20.
Приступим?!
Нам понадобятся обрезки ткани, кружево, кусочек переплетного или пивного картона и флис или синтепон для объема.


Я использую  кусочек тряпочки для пола( пою им оду,  они намного удобнее синтепона)

Приклеиваю на картон тряпочку и начинаю выкладывать кусочки ткани.
Для основы открыточки использую обрезки джинсовой ткани. 
Ткань не режу - только рву. Так края получаются с красивой бахромой.



Добавляю кусочек трикотажа- и объем и текстура, да и цвет у него, как туманная дымка)


Немного кружева... 
Беру контрастную нитку и прошиваю.



Не забываем все ниточки спрятать  и разгладить швы.
Для этих целей я использую палочку для биговки.

Для декора открытки я выбрала вот такой чипик.


Он красив и без обработки, но я решила добавить чипу цвет.
Горячий эмбоссинг и немного штампов.
Штампом пройдусь и по открыточке.


И добавлю красивых капелей и брызг.


Приклеиваю чипборд. Добавляю несколько полубусин и открытка готова!


Внутри все лаконично и просто.


Осталось добавить буквы - бусинки и порадовать кого нибудь такой открыткой.
Делала я этот МК для блога " Ажур", где я вдохновляю в дизайн команде.
Кстати,  в блоге " Ажур" идет задание " Самодельные фон".
Приглашаю вас принять участие!


Так вот такой фон тоже может быть)) И не только на открытке.
Таким же образом можно создать обложку блокнота или альбома.
Не ограничивайте свою фантазию и творите!!!



Я желаю вам вдохновения и радости!
Берегите себя! Ваша Лена.


10 комментариев:

  1. Какая открыточка симпатичная! Супер! Люблю, когда незатейливые материалы превращаются в очередной хэнд-мэйд-шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,Леночка,какая замечательная открыточка! Такой милый, душевный, уютный растрёпыш! Ня! И спасибо большое за мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, уютная открыточка получилась)) в самый раз к началу зимы))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая клевая!!!!! Вроде все просто, а тааак круто!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за теплые слова)) Приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, супер открыточка! У меня сейчас как раз тоже две открыточки в работе мягкие, не могу никак собрать композицию, всё перепробовала, что-то не то. Сейчас попробую по твоему МК. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Елена и я кое-что возьму на заметку! Спасибо за МК. Работа по 3 этапу сделана, осталось сфотографировать и показаться!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот вроде бы так просто, но так эффектно! Загляденье! Эх.. Надо эмбоссинг осваивать)))

    ОтветитьУдалить