вторник, 4 июля 2017 г.

Важное объявление!

Привет мои хорошие!
Я к вам с объявлением.
Сроки приема работ по второму этапа СП "Невозможное возможно" я переношу на три дня!


До 10 июля. 

Если линки закрылись, не переживаем и добавляем ссылки на свои работы в комментарии.
Не люблю  я переносить сроки, 
но жизнь интересная штука и преподносит нам разные сюрпризы. 
А пока все кто болеет - поправляемся!
Мы все вам желаем здоровья!
Все кто хандрит от волшебного лета - прекращаем хандрить!
Все, кто узнал о проекте только только - творим и не отвлекаемся!
Не истерим по поводу посылок с материалами- почта России - сказочная страна.
А в сказках всегда побеждает добро! Верим и надеемся!
Всем желаю вдохновения!
И с нетерпением жду ваши работы!

P.S. Девочки, приглашаю всех в свой клуб  "Lady'S".
Первый вебинар и онлайн СП по большому альбому уже в июле!
Кого заинтересовало предложение - пишите в личку . 
Я отправлю вам приглашение в клуб и реквизиты для оплаты вступительного взноса.
Вступительный взнос платим только один раз!







Комментариев нет:

Отправить комментарий