суббота, 22 июля 2017 г.

Моя финальная работа для СП "Невозможное возможно".

Привет мои хорошие!
Вот и вернулась я к вам)) Возродили мне мой ноутбук.
Со всеми паролями и явками))Вот только не вся информация восстановлена.
Жаль, но это можно пережить.
 И сейчас у нас дома строгое правило: в мастерскую вход закрыт, пока меня в ней нет))
Моя богатая фантазия нарисовала сразу множество картин, как мог пораниться малыш в мастерской. Видимо, я уже привыкла к тому, что мои детки взрослые, сами понимают что можно, а что нельзя. А тут всего то четырехгодовалый карапуз))
 Главное, что все закончилось благополучно)))

Сегодня я хочу показать вам мою работу для финала СП "Невозможное возможно".


Порадовалась вашим работам. Заглянула ко всем в гости. 
Спасибо огромное, работы все шикарные.
Вы просто украсили наш проект своими шедеврами!
Представляю каким тяжелым будет выбор победителя....

Я вписала свой альбом в настенное панно.
А что?! У нас же проект так и называется - "Невозможное возможно"!
Так почему бы и не повисеть альбому на стене)



Я с самого начала решила, что мой альбом будет украшать стену. И это будет панно.
Моя фантазия нарисовала мне что то среднее между макраме и  скрапбукингом.
И я даже сделала начальную конструкцию, но вся задумка пошла прахом...
Основа моего панно была ткань и она принимала формы альбома и обвисала.
Ну и со временем альбом мог деформироваться.
А мы все таки делаем не только красиво. но и практично.
В итоге панно обрело жесткий каркас из плотного пивного картона и рамы.


Здесь полная свобода и вместо звезд горят лампы...всегда красивая  и круглая луна...


Я обожаю полнолуние. А вы?
У меня как будто крылья за спиной расправляются.
Могу творить в суточном режиме и не буду чувствовать усталости.
А работы, рожденные при лунном свете люблю безмерно))



Альбом разместился на полочке из пивного картона.


Полочка парит в воздухе. Держат ее две петли из вощенного шнура.
Покажу вам полочку поближе.


Внизу есть ребро жесткости. Чтобы картон не прогнулся под тяжестью альбома.
На всем панно, как и на альбоме множество брызг.
Есть они и на раме.

Изначально планировала разместить панно в мастерской. 
У меня есть несколько темных работ с фотографиями. и я думала разместить все вместе.
Тем более они подходят по цветовой гамме.
Но семья оказалась против)
Мальчишки тянули панно к себе) Дочка спорили, что ей такое панно просто необходимо.
Все точки над "и" расставил муж))
Сказав строго, что панно будет висеть с нашей спальне!
Тем более там еще нет никакого декора после ремонта.
В итоге альбом переехал жить к нам в спальню.



В поддержку панно я сделала вот такую коряжку.


Именно на нее я планировала изначально соорудить всю композицию. 
И. конечно же, я не убрала ее в дальний ящик, а пристроила тут же.

Когда все уже висело на своих местах, я поняла, что совсем по другому вижу нашу спальню.
Но муж переклеивать не соглашается)))))))))Пока!))
Бывает и так, что какой то декор задаст весь дизайн комнаты)
Но я уговорила мужа, что над панно просится что то еще..
И я вижу изящные рога и на них красивые кисти и макраме.
и еще под коряжкой хочется чего то круглого и ажурного) В поддержку луны на панно.
Рога мне супруг привез в тот же вечер. Но они лосинные, а мне хочется изящные.
Было решено поискать рога косули. У супруга много коллег охотников.
Будем надеяться, что наши поиски увенчаются успехом)

А еще я вам обещала рассказать о ярмарке, что проходила у нас в прошлые выходные.
Много рассказывать нечего, поэтому напишу тут же)
Уже девятый год у нас в Кильмези проходит межрегиональный фестиваль ремесленников
"Вятский лапоть".
Название сразу вызывает улыбку, но фестиваль набирает обороты.
Хотя первые три года были самые богатые на различных мастеров, шикарную организацию и военные оркестры,

В этом же году фестиваль прошел скромно.
 Мастеров приехало совсем немного. Больше было огромных торговых палаток.
Где продавали всякую мелочевку, игрушки и много всего, что есть на каждом празднике.

В поисках чего то нового я обошла всю торговую площадь несколько раз.
И только одна палатка привлекла мое внимание.


Смотрите какая красота. 
Колесо настоящее! А какие шикарные цветы распустились по нему....
Рамы для картин тоже из старых обработанных досок.
Получились картины с историей.

Сынуля решил показать вам памятник лаптю.
И в этом году его даже никто не обновил((


А потом мы ушли знакомиться с Маней!


И Маня оказалась очень приветливой и дружелюбной.
Покатала Женю и позволила себя погладить )


Ну а потом настроение у всех испортилось((
Малой увидел черепашку и началась чуть ли не истерика, 
потому что папа ни в какую не соглашался покупать домой еще одно животное.
Истерил он  тихо, без скандалов.
Но мы уехали домой, тем более к нам уже подъезжали гости и нужно было встречать)

А на второй день ярмарки папа с утра забрал Женьку и радости ребенка не было предела!



В руках заветная мечта - черепашка!
Сынуля нес е до нашей торговой палатки, как олимпийский огонь! 
А глаза дарили всем прохожим лучики счастья!


Ксюша сразу же достала черепаху и уже стало не до перекуса ребенку))
Черепашка оказался любознательным и активным))
Да и жарко было, ему хотелось спрятаться куда нибудь в прохладное место.
Поэтому мои мужчины еще минут 20 поигрались с пушкой  и уехали домой сооружать террариум.


Защитник растет!


А мы с дочкой остались дальше работать на ярмарке.

Пока писала этот пост, в голову пришла идея.
Может вам интересен мой опыт участия в ярмарках и выставках?
Я бы могла подготовить для вас информационный пост.
С чего начинается подготовка к ярмарке, что нужно, а что просто необходимо.
Как предложить свою работу.

Пишите, если интересно, я расскажу)
Мой опыт участия в выставках и ярмарках уже 5 лет.
Думаю, что я смогу вам рассказать что то новое и интересное.
А пока это все, что я хотела вам показать и рассказать)

Напоминаю, что работы по 3 этапу СП "Невозможное возможно" принимаются 
до 23 июля!
Линки открыты до 23-55 по мск времени.
Всю информацию по этому этапу можно прочитать здесь.

Еще завтра в 19-00, в моем клубе " Lady'S"


будет проходить вебинар
на тему "Работа с альбомами сложной формы".
Кто хотел присоединиться   в конце июля, как раз самое время!
Мы вас ждем!
По всем вопросам пишите в личку.

А я желаю вам вдохновения и радости!
И с нетерпением жду ваши работы по финальному этапу СП
" Невозможное возможно!"



12 комментариев:

  1. Очень круто! И очень жаль, что я не успею завершить СП...Моя кстати первоначальная задумка тоже было панно-ретро коллаж, а альбом должен был быть в виде фотоаппарата...Но, реализовать это у меня не хватило время...😆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша , впереди еще целый день! Можно столько успеть!

      Удалить
  2. Очень интересно! Фантазии нет предела!
    Я пока тоже раскачиваюсь....Половину сделала и множество идей в голове и бессилие от того, что всё не получится))).
    А участие в ярмарках очень даже интересует! Опыт в 5 лет впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, постараюсь подготовить информацию. Тем более впереди еще одна огромная ярмарка! Идеи можно реализовать позже. а пока сконцентрироваться на одной)

      Удалить
  3. Фантастическое пано!!! Очень интересная идея и гениальное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, не перестаю восхищаться твоими работами и полётом фантазии!!!! Пано просто потрясающее.
    А про ярмарки, да было бы очень интересно узнать.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне понравилось панно! Такие яркие,сочные цвета!!!Идея отличная!

    ОтветитьУдалить