среда, 12 июля 2017 г.

Ловите вдохновение от Кристины!


Привет всем творческим!
Вот и подходит к финалу самый необычный СП " Невозможное возможно"!
И у нас третий этап!


Не будем переживать, что проект скоро закончится.
Давайте покажем на финале всю красоту работы и все ваши возможности!
На третьем этапе задание вписать альбом в интерьер.
Что же это такое.
Мы делаем альбому красивую упаковочку, домик!
Помните я говорила, что это может быть что угодно: аквариум, банка, шкатулка, панно,
ящик, рамка...все , что угодно.
Конечно же упаковочка должна соответствовать стилистике вашего альбома и добавлять красоту и антуража ему)
Напоминаю вам ОЭ всего этапа, выбираем минимум два из них

ОЭ для всего проекта: 

 лампочка, люстра/бра, скрепка, прищепка, текстиль, кружево, вязанный декор, ленты, часы/механизм, рама/картина, зеркало, цветы, бусины, кисти, бумага.

Это те элементы, из которых вы можете выбрать минимум 2 для каждого этапа проекта.

И ОЭ третьего этапа: Шнур/Веревка.
Этот элемент должен присутствовать в вашей работе ОБЯЗАТЕЛЬНО!

А сейчас я передаю слово нашей фее - вдохновительнице. Встречайте:


Всем привет)С вами Кристина Телига и мой винтажный чемоданчик)







К своему нежно-винтажному альбомчику я очень долго придумывала "упаковку"...но вот идея с чемоданом мне показалась куда более подходящей)
Покажу своего малыша



Из ОЭ у меня кружево,текстиль, прищепка(деревянная), вязаный декор, цветы. 
И ОЭ в этом этапе шнур/веревка - у меня тонкий шпагат.


Вот так они смотрятся вместе


Хотите немного процесса создания такого чемодана?
Тогда усаживайтесь поудобнее, я все расскажу)

Для начала нам понадобится пивной или переплетный картон. Размер высчитываем по своему внутреннему наполнения(фото, блокнот, альбом, подарок). Мой альбомчик 20*20см, я делаю основу чемодана на 3см больше. Беру в учет что у меня закругленные уголки у чемодана, а так же вам нужно будет достать внутренности...ну не у всех же пальчики тоненькие)
Рассчитываем и на наших мужчин)) у меня в запасе будет достаточно места)
Уголочки делаю полукруглыми с помощью бобины от скотча


Корешок: его высчитываем так...высота вашего внутреннего наполнения (альбома в моем случае)+ пару см чтоб ему было не тесно))
склеиваю все три детали между собой, бигую по сгибам

Теперь приступим к бортикам. Сантиметровой лентой(или ниткой) измеряем длину вашей заготовки.


Из картона(в моем случае переплетный- выбираю его тк он лучше гнется чем пивной и не остается на нем заломов, пивной слишком рыхлый для такого дела) вырезаю 2 полоски.широкая для дна, тонкая для крышки.(сумма этих полосок в высоту должна = высоте корешка чемодана)


Для того чтобы ваш картон не потрескался и не поломался, отмечаем места где картон будет полукруглый и брызгаем с двух сторон на картон водой. с помощью той же бобины от скотча придаем  форму.


Начинаю приклеивать свои бортики. из тонкого картона нарезаю полоски для скрепления крышки и бортиков. там где полукруг нужно надрезать бумагу, чтоб были ровные полукруги


Вот так должно получиться.ту полоску, что является бортиком дна(большая по высоте)приклеиваю таким же клапаном к корешку.(это делаю для того чтоб можно было в коробке хранить еще что-то кроме альбома, например фото) короткую оставляю свободной, для того чтоб коробочка открывалась.
если вы будете использовать светлую ткань, то на этом этапе лучше заклеить белой бумагой все темные участки, чтоб было красивенько)


Я еще не раз буду петь восхищенные оды половым тряпочкам из бытовых магазинов)))
Вот такой тряпочкой обклеиваю только крышки чемодана. тряпочка тонкая и не дает сильного объема. Все темные ниточки сразу убираем, если ваша ткань светлая.
Чемодан решила делать в ткани...уж если париться так по полной...для своего чемодана беру длинный отрез льна как на альбоме.учитываем все бортики(мой отрез будет цельный)


Немного повозиться стоит ради нужного результата))) не из простых задач оказалось обклеивание цельным куском. Ведь бортики по высоте разные и есть места ну очень сложные в обтяжке(для первого раза я бы рекомендовала попробовать поработать с бумагой)

Формирование полукруглых уголков: тут все просто, я подгибала ткань в двух местах и получились достаточно аккуратные уголки(мне они напомнили защитные металлические штуки  на углах настоящих чемоданов, только клепок не хватало))


Вставляю фурнитуру и делаю из ткани ручку. Фурнитура мне немного не подошла,она  бывает сама открывается(видно маловата для такого формата)поэтому я позже переделаю застежку,нужно только найти подходящую.


Обклеиваю внутренности скрап бумагой
На крышку приклеиваю(на скрапбумагу) кружево широкое(будет карман)

Декор альбома подбираете по внутреннему содержанию. Я решила украсить такой же тканью как на моем альбомчике корешок. и составляю небольшую цветочную композицию, как на обложке альбома

Ну вот и все)у меня примерно ушло 3 часа на создание чемодана(ну может если бы не отвлекалась на фильм, то и быстрее было бы))



Заглянем  внутрь)?


Мой альбомчик отлично разместился внутри)


В кармашек можно положить письма или фото




И конечно обещанный видео обзор))


В мой интерьер альбом вписался на мой взгляд замечательно.
А вам как?




Спасибо всем участницам за красоту и поддержку совместного проекта!!
Нам очень важна обратная связь)) Так жаль расставаться(но надеюсь что мы с вами еще увидимся в следующих проектах нашей чудесной выдумщицы Леночки)
Не прощаюсь, говорю до новых встреч)
Вдохновения вам и творческих успехов! Творите в удовольствие!
Целую!Ваша Крис)

Срок и третьего этапа до 23 июля!!!
Ждите завтрашнею порцию вдохновения от наших феечек.

Берегите себя!
Пока! Пока!







11 комментариев:

  1. Красота какая! Нежность и лаконичность чемонданчика послужило красивым дополнением к альбомчику! А какой красивый интерьер! спасибо Кристина за мк и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, шикарный чемодан у тебя получился! отличное дополнение как к альбому так и к интерьеру. Теперь у очаровашки-куколки на полочке есть с чем поехать в путешествие пока ты спишь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, какой чудесный чемоданчик!!! А как же идеально он вписался в интерьер!!!! Спасибо огромное за МК и порцию вдохновения!!! Обязательно попробую создать такой чемоданчик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))буду рада если мк будет полезен)

      Удалить
  4. Нежный такой симпатичный чемоданчик! К моему мужскому надо делать какой-нибудь винтажный. Посмотрим, что другие девочки-дизайнеры сотворили, чем нас будут вдохновлять. Интересно очень! Я-то по наивности думала, что своей фоторамкой как раз в интерьер и вписала альбом))).

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красиво!!!! Прям в стиле Кристины! Кристина - умничка!!!! Девочки, я не могу найти анонс 3 этапа и куда в линки добавляться??? :(((

    ОтветитьУдалить