воскресенье, 4 июня 2017 г.

Папочка для первых документов.

Привет мои хорошие! 
Как ваше настроение? Балует ли вас летнее солнышко?
По календарю вроде и лето, а с теплым пледом расставаться не хочется совсем)
МЧС пугают ураганами, а дочь достает шутками, называя меня бабулей(((
Представляете, пишет мне в ВК- Привет бабуля, как дела?....
Или звонит: бабулечка. а ты можешь со мной поговорить....
А все почему....
Потому что моя крестница на днях станет мамой!
И это так замечательно и трогательно))
Ну и пока она уговаривает малыша дать защитить диплом, 
я стойко выношу шутки дочери и творю детские работы в подарок)
Покажу пока вам папочку для документов.


Использовала сочетание 2-х тканей: хлопок и джинса.
Закрывается на резиночку с золотыми шевронами.


Из объемного декора только парочка брадс.
Папку делала для вдохновения в  Бумажный уголок. 
Использовала бумагу и карточки из коллекции "Наши детки! Мальчики!
Да, да, мы ждем мальчика)))


Внутри все просто. Я делала папку такой, чтобы было удобно носить с собой документы.
 Сделала кармашек для СНИЛСа, два файла и еще один большой карман.
Ну и оставила  место для фото.
Сначала хотела сделать небольшой холдер для детских документов.
Но в некоторых регионах складывать свидетельство о рождении нельзя.


Сзади резиночку пристрочила.
Получилось довольно таки мило))

Желаю вам вдохновения, а я побежала творить дальше.
Нужно столько всего успеть!
Кстати, у вас уже появились идеи по поводу нового СП?


Придумали, что будете создавать?))
Поскорее бы увидеть ваши работы)) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий