четверг, 15 июня 2017 г.

Ура! Ура!

Привет! Привет!
Пока вы наслаждаетесь знакомством с нашими феями вдохновения и спонсорами.
Я покажу вам чудесные топперы.


Согласитесь, душевные))


Прекрасная альтернатива открыткам. 
Украсят и торт из подгузников, дополнят букет из детской одежки...
и просто порадуют мамочку!
Я еще не решала, что дополнят мои топперы.
Делала их для вдохновения в Бумажный уголок.

Ну и кто часто бывает в блоге....да!да!да!
Можно поздравлять!


Моя крестница благополучно стала мамочкой!
Ну а я, по словам моей дочери, теперь - бабуля))
Ну и .... главное, что все хорошо!

Пока! Пока!
И вам желаю всего хорошего!
Берегите себя! Ваша Лена!



5 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с прибавлением и новым статусом)! Пусть малыш растет здоровым! Топеры шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое)) Пусть растет здоровым!

      Удалить
  2. Леночка, прздравляю от души!!! Таконюе счастье!!! Топперы очень нарядные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, бабуля!!!! ))))) Это же замечательно!!!! И топперы замечательные! Давай делай торт к ним и племяшка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить