понедельник, 29 мая 2017 г.

Просто. Легко. Быстро.

Привет мои хорошие!
Как ваши дела? Рассказывайте кто чем занят.
В моей голове тараканы устроили бунт - устали от моих идей, а еще хотят тепла.
Идей море! И они не заканчиваются. Даже не знаю хорошо это или нет)
За окно прохладно, хотя сегодня выглянуло солнышко. А еще!
Сегодня последний учебный день! Ура! Каникулы!
Как же я их ждала)) Кто бы знал))
На сегодня у меня запланирован поход в школу. Хочу запечатлеть счастливые глаза детей)
А пока покажу вам простой, но такой полезный мастер класс.
Делали  мы этот МК для блога производителя Бумажный уголок.
Да, да - мы. Мы - с младшим сыном.


Вот такие простые и очень нужные блокноты.


Что же нам понадобится.

Итак, нарезаем листочки нужного нам размера.
Я взяла листики плотные, чтобы было удобно рисовать.



Добавила крафт и яркую бумагу. 
Сгибаем листочки пополам и складываем вместе.


Края получаются не ровными, все таки бумага дает свою толщину)


Мы все позже обрежем.
Добавляю листик плотной скрап бумаги  он будет обложкой для блокнота.
Мы использовали бумагу из коллекции "Наши детки" Мальчики!"



Блокноты мы крепили на скобы для степлера.
Отмечаем скобочкой места крепления на сгибе.


И прокалываем иголкой. Вставляем скобу и загибаем.


Дырочки прокалывала я, а скобы загибал сын.
Пока он этим занимался, ему в голову пришла идея самому сделать себе таким же способом тетради на новый учебный год) Ну что ж, почему бы и нет)
Будет красиво писать в них!

Итак, блокнот почти готов. Осталось только выровнять его по краям.
Делаем это при помощи канцелярского ножа.
Не забудьте обновить лезвие и не давите. 
Лучше несколько раз провести ножом и вы получите ровный край.


Мы вырезали рамочки, пуговочки и пчелку из листа для вырезания.
Все, что захотел сын)



И вот такие блокнотики получились у сынули.


Просто, быстро! По такому же принципу можно сделать тетради и даже тревел буки!
Скоро я вам покажу такой тревел))
Ловите вдохновение, включайте фантазию и творите вместе с детьми!

А мы решили еще и тетради сделать)
В них будут жить только хорошие оценки и красивые буковки и цифры.

Пока! Пока!




5 комментариев:

  1. Молодец мама!). И сын растёт творческой личностью)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Действительно быстро и просто!! ))) Моя Сашуня тоже мне делает такие только на клею))) Дам ей пожалуй степлер )))так дом чище будет )))

    ОтветитьУдалить