среда, 8 февраля 2017 г.

Обзор дизпакета от Империи.

Привет мои хорошие.
За окном все теплее греет солнышко, а значит что?.. А значит скоро весна)))
И настроение от этого ПРЕКРАСНОЕ!

Сегодня я к вам с небольшим обзором материалов от 
Арт-Империя "ECO-LUXURY"

С недавнего времени я вас вдохновляю в этой уютной группе.
И всегда вам рада.
Для своих работ я заказала новую крутую коллекцию "Real mаn"


У меня это фишки и брадсы.
То, что я чаще  всего использую.




Такие фишки я креплю при помощи кусочков пивного картона.


Замечательно все приклеивается)
У брадсов мне понравились ножки. Они не толстые и длиненькие-удобно крепить.


Фишки и брадсы я уже попробовала в работе.





Эта страничка о чувствах)) И для вашего вдохновения по нового заданию Империи
На такую тему можно сотворить большое разнообразие.
Обязательно загляните и примите участие))

Не смогла я устоять и перед такими фишками.


Стрекозы волшебные, а первоцветы как настоящие! Классные просто!

Ну а это общий вид моего дизпакета.


Я заказала всевозможных ленточек и шнурочков.
Вы же знаете, как я люблю их))


Желаю вам вдохновения и радости! Творите и вытворяйте!!!
Пока! Пока!


2 комментария:

  1. уау! крутая страничка! Лена, мне кажется, немного не в твоем стиле и я даже удивилась, ведь у тебя в бложике все такое мимишное и кружевное, от чего я, несомненно, балдею)) а тут страничка, да еще какая!)) круто,круто! удивляешь и вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить