вторник, 3 мая 2016 г.

Скрап баталия продолжается!

Привет мои хорошие!
Как ваши дела?
Что то удалось сотворить в праздники?
Делитесь, показывайте, хвалитесь!
Буду рада посмотреть на ваши шедевры!

А я  продолжаю участвовать в скрап баталии в Мускари.

На пятом этапе нужно было создать шадоубокс.

"Наши ключевые слова: мятный + бежевый + цветы + нежность!"

Когда я увидела список ОЭ, немного расстроилась.
Ведь все мои шадоубоксы как раз в таком стиле и цвете.
Ну , кроме одного))

Хотелось сделать необычный и не похожий на мои прежние шодоубокс.
Идея была такая.
Я хотела  отобразить свою жизнь.
Как будто кто то вошел в мою мастерскую,
спустя многие годы после моего ухода. 
Но проговорилась родным...
Меня отругали, сказали , что так нельзя))
И идея изменилась))
Спасибо родным за заботу обо мне )) Люблю вас всех!

В итоге получился старинный дом с уютным чердачком.
Давайте заглянем внутрь.


Что мы можем рассказать о хозяйке этого дома?
Какой она была?
Уверена,она было прекрасной хозяйкой.
В доме очень уютно.
Все " комнатки"  обставлены с таким изяществом !


На чердачке поселился старинный торшер, бутыль с камнями и нежной розой. 
Прекрасные цветы. Их покрыла пыль, но от этого они стали еще прекраснее.


Старинная швейная машинка, ключи, катушки, картина))
И многое другое))
В работе использовала чипборд от Мускари: циферблат, шестеренки , слово.

А еще на чердаке спряталась маленькая копия Эйфелевой башни.
Вы нашли ее?

Каждая ячейка уникальна! Как отдельная комнатка)
Сколько информации и чувств в ней!


Вот портрет прекрасной леди.
Думаю, это хозяйка дома.



Внутри цветы, ракушки.
Видимо портрет был написан на берегу моря...
И она трепетно сохранили ракушки, найденные там же на берегу..


А в этой "комнатке" стоит шикарная шкатулка.
Давайте заглянем внутрь!


Шкатулка когда то была белоснежной.
Сейчас она покрылась пылью, но содержимое сохранилось в прекрасном виде!
Камни переливаются на солнце.


А здесь изящная туфелька!
Леди до кончиков ресниц!


Наша хозяйка  была рукодельницей.
Аккуратная стопка тканей.
Здесь же ножницы. Они покрыты налетом старины.
Наперсток... Бусины...Булавки...
Как это знакомо нам)


Винтажный кулон в виде сердца.
Скорее всего его подарил любимый мужчина.
Раз его сохранили...


А здесь любимое кресло.
Цветы и бутыль с песками времени...

Вот такой шадоубокс у меня сложился.
Буду рада вашим комментариям))
Спасибо))
Берегите себя! Ваша Лена!








11 комментариев:

  1. Лена, как красиво, изящно и нежно! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, работа шикарная! сочетание цвета, содержание)) мне очень нравится)))
    И все равно, частичка тебя есть в этом доме)), хотим мы этого или нет, ритм, стиль нашей жизни оставляет отпечаток в наших работах. Думаю, ты поработала от души и получила удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты все правильно заметила. В каждой работе мы оставляем частичку себя. В этом шадоубоксе мои чувства, переживания, моя энергетика)

      Удалить
  3. Лена, он потрясающий! Сколько деталей! А сколько в них вложено любви и стараний! Это просто чудо, прям дух захватывает, рассматривала каждую мелочь и столько удовольствия получила, а сколько вдохновения теперь. Хочется сделать что-нибудь в стиле шебби, хотя этот стиль мне тяжело дается, но руки чешутся)) Спасибо за такую невероятную красоту! Однозначно, это призовая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, знаешь шебби не такой сложный. Это только кажется на первый взгляд. Уверенна у тебя получится! А про призовую работу... не знаю. Не мне судить)) Мне ваши комментарии дороже)

      Удалить
  4. Ой, забыла сказать про бложек, давно не заходила. Очень красивые цветы распустились у тебя в блого-саду) Так и слышится пение птичек и аромат весенних первоцветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, а машинка из чего? Рассмотрела все детали, каждую частичку, так хочется подержать это произведение искусства в руках, рассмотреть и даже почувствовать запах, представляю, как он пахнёт - ванилью, шоколадом и тем неповторимым запахом прошлого!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый шадоубокс, интересно все порассматривать! Действительно, хочется подержать в руках!!!

    ОтветитьУдалить