среда, 17 февраля 2016 г.

В гостях у Ирины Новоселовой.

Привет мои хорошие!
Как ваши дела? Я несколько дней отсутствовала и очень соскучилась по вам!

Согласитесь, встречаться лучше в хорошей компании 
и за ароматной чашечкой чая.
Поэтому я приглашаю вас составить мне компанию и пойдемте в гости!

Нас приглашает Ирина Новоселова.


Напоминаю, Ирина она из трех  девочек, победивших в новогоднем СП!

Очень долго я собиралась к ней в гости... И вот собралась!

Давайте знакомиться!

Доброго времени суток! 
Выражаю огромную симпатию традиции, которую завела Лена-ходить в гости. 
Большая честь для меня сегодня пригласить вас ко мне. 
К нам не так часто приходят гости, а когда приходят - это праздник! 
И подготавливается он всегда основательно. 


Добро пожаловать к нам! Семья у нас немаленькая - мама, папа, сынок и дочка. 
Детки уже школьники, топают по стопам друг друга, след в след, т.к. разница в возрасте всего годик. Поэтому у нас очень часто шумно и весело, бывает черезчур ))

Обитаю я (со всеми своими запасами) на совсем небольшой площади в большой комнате. 
Для волшебства мне отведен письменный стол,  


подоконник и три ящика шкафа.



К идеальному порядку мне, конечно, стремиться и стремиться, но в основном, все на своих местах. В коробочках, коробках, контейнерах и кармашках. Все необходимое под рукой, а до остального один шажок.



Я очень трепетно отношусь ко всем моим чудесностям, а также к той атмосфере, которая царит в этом маленьком мирке. Ведь в ней создается красота. А создавать красоту я начала с детства. Сначала это были праздничные открытки родителям и друзьям в школе. Ну такие, знаете, из разряда "мир бумаги". 
Первых творений, конечно, никто не фоткал, да и в первых сфотканных я уже запуталась. Но кое-что из так сказать начального покажу. Началось все с открыток.





Тогда еще не было осознания того, что с этим стоит связывать жизнь. 
Не было его и в течение учебы в институте.
Появилось оно лишь после того, как увидела блеск в глазах человека, которому было подарено изделие моей работы. 
Эти эмоции не передать и они по сию минуту являются двигателем моего прогресса и развития, как мастера! 
Это самое главное в нашей работе, я думаю, вы многие с этим согласитесь.

Очень люблю шить и вязать. 
Это родом из детства, а все, что от туда - не забыть и не предать!



И квиллинг я тоже пробовала.


Делала также всевозможные коробочки, открытки разных форм и размеров, тортики, визитки с фирменным стилем другим мастерицам, даже валенки вышивала))




Вообще я считаю, что мастерицы - они все всесторонне развиты, и ручки если золотые, то золотые.
Любое новое задание выполняют на отлично!

В этом я соглашусь с Ириной. Нам интересно все новое!
Пожелай нам , Ириша, что нибудь приятное на прощание))

Мое пожелание вам всем сегодня - видеть как можно чаще блеск и восторг в глазах Ваших заказчиков, капризы которых вы бы удовлетворяли полностью. 
Пусть каждый из них дарит вам вдохновение, а работа окрыляет!
 Обнимаю всех всех всех!!!

Спасибо за теплые слова и радушный прием!
Пока!

1 комментарий:

  1. Ирина, приятно было побывать в гостях))), познакомиться поближе)), не переживай за порядок, у меня общий стол для работы, 3 полки в шкафу и пару коробок для бумаги))), но это не главное! Главное, чтобы нравилось дело, которым занимаешься, и, правильно сказано, как можно чаще видеть блеск и восторг в глазах людей, получающих наши творения!!!

    ОтветитьУдалить