воскресенье, 31 января 2016 г.

С добрым утром , новый день!


Доброе утро!

Как ваше настроение?

 Не забыли? Сегодня воскресение, я жду вас на чашечку вдохновения!


Не знаю как у вас, а у меня душа требует весны. Хочется весенних ароматов, цветов и солнышка!

А за окном снежок и пасмурно... Но мы же с вами феечки, значит можем все!
Хотя бы в своем уголке! 
Есть предложение - давайте внесем немного весны в свою мастерскую, в свою хомячью норку))
И начать предлагаю с доски вдохновения!

Что такое доска вдохновения? Думаю многие из нас видели , может у кого то уже и есть!
Она представляет собой рамку с вдохновляющими картинками, фотографиями, палитрами.




Обычно такую досочку размещают над рабочим столом. чтобы всегда была перед глазами.
размеры ее бывают различными. можете забабахать ее во всю стену, а можете оформить небольшую рамку и поставить ее на рабочий стол или повесить на стену.

Я вам показывала свою досочку вдохновения. Сделала я ее очень быстро из икеевской рамки 30 *30 см. Покрасила раму акриловой краской, на картон приклеила синтепон и натянула ткань. Мне не хотелось прикалывать открытки, поэтому я добавила ленточек , закрепила их пуговочками и вуаля!!! Все готово!


Она висит у меня над диваном и на ней хранятся ваши открыточки и записочки.


Благодаря вам, сейчас это досочка полностью в открытках. 
Спасибо мои хорошие)))


А еще у меня есть пробковая доска. на ней хранились чеки от посылок, записки с заказами, списки дел...

Но сейчас у меня все это может храниться в кармашке моего планера !
И я решила оформить свою доску вдохновения в весенних тонах.

 Смотрите как красиво и совсем не сложно!


Фотографии для примера я брал из инета и не нашла источников. Пусть простят меня авторы.





Доска вдохновения это не только красивые картинки. Это еще и приятная текстура! И не забывайте про удобство использования! Что бы было удобно разместить ваши фотографии!

Ну что?! Вдохновила я вас на подвиги?!

Тогда вперед!!! 

Не забудьте показать свою красоту, когда сделаете!

Можно прямо в комментариях ссылочки добавлять!

Доброго и счастливого вам дня!




6 комментариев:

  1. Ой, наконец-то, Лена, получилось заглянуть к тебе! Мои интернет меня подводит((( Какая красивая подборка! Мне бы свой столик и кусочек стены.))) Но все равно доску для вдохновения попробую сделать и найти ей местечко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего то надо начинать! Пусть это будет досочка для вдохновения!

      Удалить
  2. Класс! Мне идея сленточками показалась не очень удобной, поэтому спрошу: где ты покупала пробковую доску?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала в Икее. Но можно купить просто пробковое полотно в строительном магазине и сделать самим

      Удалить
    2. Спасибо, буду искать в строительном)

      Удалить