вторник, 8 декабря 2015 г.

Делимся впечатлениями !

   Привет мои хорошие! Спасибо всем за поздравления! Очень приятно ! Столько теплых слов услышала в свой адрес и в адрес моего творчества! Приятно вдвойне, когда пишут совсем незнакомые люди. Кто даже на моих МК и  проектах не был . Такое общение дарит прилив сил и вдохновение. А кроме этого вчера ко мне приехали две посылочки по обмену. и я поняла что пора писать пост. Кто то еще не отправил, а кто то уже получил свои кулечки.
   
    Ко мне вчера приехали посылки не по моему обмену. Но дочка вчера же получила свои кулечки счастья. А так как у нее нет блога, я покажу вам здесь и похвастаюсь от ее имени)))

    Кулечки к моей дочуре  приехали от Яны Шавкуновой.  И бежала она на почту за своим счастье прямо в дождь и по лужам. Вот такая у нас вчера была погода. А под лужами...лед. Но ее это не смутило)) Я удивилась стойкости ее характера, ее силе воли. я бы открыла прямо на почте)) или в машине )) А  моя Ксюша дотерпела до дома! Учитывая , что у нее еще ОФП было 2 часа. вот так совсем случайно узнаешь о своем ребенке)
   
     Открывала посылу она одна, за закрытой дверью своей комнаты. Никого не пустила))) Мальчишки так под дверью и ждали)) Это первый ее обмен подарками. И эмоции были непередаваемые! Как и должно быть!
     
     Ну что, а вам интересно заглянуть в ее посылочку? Думаю да. Смотрим!


В подарке несколько отрезов ткани, кружево, вырубка покрытая глиттером. Открытка в конверте с прекрасными теплыми словами пожеланиями.

Календарь ручной работы.


Очень винтажный . На магните.

А вот в этой прекрасной подушечке лежали сладости.


До момента, когда я взяла фотоаппарат в руки они не дожили. Детки их скушали )) раз все скушали, значит им понравилось)

Вот такие кулечки отправила Яна.  Не   успела  я увидеть в упакованном виде. но Яна самая первая добавила фото в линки. так что можно посмотреть у нее в блоге.

Не забудьте сфотографировать ваши кулечки счастья, и поделитесь с нами эмоциями и радостью!

А я покажу вам еще мои подарочки по обмену. 

Вот такая посылочка пришла ко мне от Ирины Новоселовой по обмену в ДК Мускари.


Все было упаковано  красивую новогоднюю коробку. Я открывала вместе с детьми. и первое , что они сказали пока мы снимали скотч : Какой вкусный запах! Это были леденцы!
При чем это были любимые леденцы моих деток. 

А меня удивило и очень тепло порадовало рукописное письмо. Я люблю такие письма. У меня хранятся старые письма  от моего мужа 9 тогда он еще не был мужем), от друзей с армии, от подруг одногруппниц)) А какой красивый у Ирины почерк!!!

поближе мои подарочки


Вкусный чай, и баночка пригодится!

Цветочки от Примы! ммм! Вязанные цветочки!


А вот в эти фишки я влюбилась! На фоне нашей погоды, они как глоточек чего то нежного и счастливого!


Спасибо Ириша! Очень рада нашему знакомству! Мою душу греет мысль о том, что я знакома с таким прекрасным человечком, могу общаться и надеюсь. что наши отношения перерастут в дружбу.

Еще одна посылочка по обмену организованному Танечкой Дудкиной пришла ко мне. Я рада, что все  девочки негласно и не договариваясь решили выполнить свои обязательства по  обмену. Я тоже отправила свои 7 секретов волшебства. А вот те, что отправила мне Ниночка


Спасибо Ниночка за щедрые подарки! И спасибо Таниному мужу за продолжение этого проекта.


В подарках бумага полистно и набор , вырубка к набору бумаги. Набор тканей, очень нежное кружево. думаю, что скоро вы увидите его в моих работах))  А волшебная снежинка займет достойное место  новогодней на елке!

Жду с нетерпением ваши обзоры подарков! Делитесь эмоциями и они преумножатся!

Ссылки на странички. блоги добавляйте в линки!











21 комментарий:

  1. Как здОрово!
    Я так рада, что детям понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, кто-нибудь дотерпит до боя курантов в новогоднюю ночь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа , даже не знаю. А у тебя хватит терпения?!

      Удалить
    2. Лена, у меня терпения хватит))) Вот мои домочадцы не утерпят, им уже интересно!!!

      Удалить
  3. Леночка! Как же здорово! Очень рада, что все всем понравилось!! Летай на крыльях вдохновения целый следующий год!!!!
    Спасибо за теплые слова! Я волновалась очень (как всегда)! И как радостно слышать такие слова!! Леденчики сами собой купились - видимо просились к тебе! )))
    Тоже несказанно рада нашему знакомству - спасибо Мускари !)))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо за новогодний обмен! Я на седьмом небе от счастья)) Юлия прислала мне стоолько всего нужного и красивого, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада. А твоя посылочка тоже очень порадовала ! Я как раз была в гостях у девушки. кому ты отправляла посылку! Я видела счастливые и любопытные глаза!

      Удалить
  5. Ура, ура! Как хорошо, что почта сработала на отлично:)) Надеюсь, я оправдала все ожидания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! Эльвира, как я рада. что у Вас с почтой лады... а вот я жутко просто волнуюсь за свою посылку... жду с нетерпением отчетика от получательницы и надеюсь на лучшее. Потому как у нас почта (отделение) с придурью, причем у некоторых там Диагноз можно ставить ( я врач, мне можно))) Мало того, что перетрусили мою посылку, так еще и в огромную просто коробку засунули все, как она доберется, я не знаю и что там внутри целое останется..........До слез прямо обидно.

      Удалить
    2. Будем надеяться, что все дойдет хорошо и во время!

      Удалить
  6. А я сегодня тоже с подарками, заходите - любуйтесь))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх,жаль..я свою посылочку так и не дождалась..(((( и получатель мою получил,но почему-то молчит..

    ОтветитьУдалить
  8. До меня сегодня моя посылочка дошла! Ох и путешественница )

    ОтветитьУдалить