вторник, 1 декабря 2015 г.

Обмен подарками....Интрига...

         Привет мои хорошие! С первым днем зимы вас! Какой он у вас первый денек декабря? У нас что то на зиму сегодня не было похоже))) А вот суматохи для сегодняшнего дня было достаточно! Поэтому потерпите немного , пожалуйста. все что сегодня хотела написать и порадовать вас, все будет . Только чуть позже. Но обещаю, что СЕГОДНЯ!

                                             А сейчас об Новогоднем обмене подарками.



Напоминаю условия!

Три подарка - три кулечка счастья для ОДНОГО! Отправляем все одному человеку, чей адрес у вас уже есть!

Фотографируем упакованные подарки! Что внутри показывать мне не нужно! Потом мы с вами похвастаемся своим счастьем в отдельном посте. 

Посылки отправляем до 6 декабря! Трек об отправке мне на почту !

Писать о том что положить в посылочку думаю уже поздно... У всех все приготовлено. да и обговаривали мы уже этот вопрос не раз. Но! Если у кого какие вопросы возникли, пишите в личку или на почту. Все обсудим!

Я решила показать все свои подарочки по обмену. Я участвую не в одном!

На фото подарки по  обмену у  Тани Дудкиной. Как ни печально... Но это последний наш совместный проект...

 Что то еще не упаковано! Ждет своей очереди!


Упаковка крафт, обожаю ее!



Пайетки у меня ассоциируются с праздником. Мне они напоминают конфетти!


Ну и сладости! В красивом фетровом сапожке.




14 комментариев:

  1. Елена, ну что за праздник! Просто класс!
    А где вы берете крафт?

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм...как прекрасно!
    Сплошной джинг белс!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!!! Ух, чувствую перепаковывать буду свои "кулечки")))) Вдохновила, Леночка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а может не стоит все переделывать. Можно что то добавить к декору упаковки.

      Удалить
  4. Дааааа, вот это красотень!!! Настроение сразу поднимается))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!) Леночка,ты не могла бы мне еще раз адресок скинуть,чего-то я его не получила...всю почту перепроверила несколько раз...((так и не нашла

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец и я выложила свои кулечки, ну и побежала на почту их отправлять)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень настроенческие подарочки получились! Вызывают улыбку и поднимают настроение)))

    ОтветитьУдалить