суббота, 21 ноября 2015 г.

Набор в команду "Test-drive" в блоге ScrapMir

                                 Приятное событие в Scrapmir- набор в ДК.





            Не могу пройти мимо. Очень мне запали в душу новогодние коллекции бумаги и декора этого производителя. И у себя в блоге я радую  вас, мои друзья, нежной зефирной   конфеткой от ScrapMir .  Вижу как она вам нравится и очень рада этому!

       Для заявки нужно выбрать пять работ. Всего пять, но как же это сложно)) Выберу из последних работ.
Но для начала давайте познакомимся. Меня зовут Елена. Я мамочка трех деток . Еще воспитываю двух очаровательных девочек - мопсов. Скрапом занимаюсь три года. Блог свой создала совсем недавно. И очень радуюсь каждому постоянному читателю. Это значит, что вам интересно мое творчество и приятна моя компания.
      В скрапе работаю в разных стилях. Но ближе всех мне шебби. Вот с него и начнем.


Шебби бук  для первых фотографий малыша. Совместила Графику и кружево и получилось очень воздушное облако нежности.



Разделители сделаны как ароматные саше.


Обрывки бумаги. штампы придают свой шарм и характер книге.





Фишки, бумага, декоративный скотч  и машинная строчка - все это  украшения американского стиля.



Одна из последних работ для  моего СП " Новогодние хлопоты "- календарь на 2016 год.


очень надеюсь, что этот прекрасный календарь будет дарить мне только счастливые дни!


Люблю текстиль , бумагу тишью и многослойность в работе.




 Ну и покажу что то из более мелких работ. Например свадебную  открытку


Сизаль между цветами придают объем и воздушность.





Жаль, что у меня еще нет работ с бумагой этой фирмы. Не успела еще дойти новогодняя коллекция до меня. Очень надеюсь. что дойдет во время и я успею с ней поработать.
Заявка подана. Пусть госпожа Удача будет ко мне благосклонна!



7 комментариев:

  1. Елена,удачи! Великолепные работы, такие душевные и теплые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И тебе удачи! Рада, что ты пробуешь свои силы!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое. Главное , что моим читателям нравятся мои работы и мой блог!

      Удалить
  3. Елена, ярко и необычно!! Даже не ординарно у Вас Скрапится!)
    Спасибо за заявочку в ДК Тест-Драйв)

    ОтветитьУдалить