четверг, 5 ноября 2015 г.

Спешу поделиться радостью

   Девочки привет!  Как ваши дела? Я к вам с радостной новостью. Говорят, что нужно делиться радостью, так ее станет больше). Моя работа оказалась в ТОПе  во второй раз!


Я очень рада, потому что компания девочек очень достойная и стили разные. Обязательно загляните в CraftStory  , полюбуйтесь работами девочек.
   А я вам напоминаю, что у нас скоро будет розыгрыш вкусной и нежной конфетки, присоединяйтесь. Линки уже закрыты, но можно записаться в комментариях. И не забываем о нашем новогоднем обмене " Три кулечка счастья "
  Все девочки, я побежала творить дальше. Скоро покажу)) Пока!

2 комментария:

  1. Елена, принимайте поздравления! Очень за Вас рада! Посмотрела работы других девочек. Какую красоты вы там творите! И когда все успеваете? буду ждать Ваших новых достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо. Сама сегодня думала, как мне все успеть. Но проекты такие классные, что не хочется бросать.

      Удалить