суббота, 21 ноября 2015 г.

Подарок для будущей мамочки.

    Привет мои хорошие. Сегодня еще хочу показать вам Мамины сокровища. Сделала их на одном дыхании. Люблю, когда мой полет фантазии ни чем не ограничивают.
   


Простите , мои дорогие, за такое качество фотографий. Сокровища сделала за один день, а на следующий день увезла их заказчице.

Посмотрим то внутри? Я не стала делать привычных коробочек. Сшила три мешочка  вместо них. В сокровищнице будут хранить первые вещички малыша, поэтому думаю так будет удобнее.


Для аромата в детской комнате сшила саше. Внутри мята и мелиса, аромат успокаивает и расслабляет.

В подарок положила  носочки для малыша.


Поближе саше


Пусть ангелы хранят покой малыша и мамочки.


Сокровищницу украшает воздушная рюша  и  нежное шитье.



Деревянные пуговички очень даже к месту!



         На крышке чипборд от Muscari


В этот раз сделала его похожим на шоколадку))) Получился ярким и темным и я чуть прибелила чипборд акрилом белым. Фоновой чипборд тоже от Muscari

Сокровищница получилась совсем немаленькая. Примерно 19*23 см. Надеюсь мамочка будет довольна! Скоро их с малышом выпишут и они приедут домой!

До скорой встречи , мои хорошие. Берегите себя!







12 комментариев:

  1. Очень классно получилось. И нежно и ярко сразу! Саше восхитительное! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно! В гости к тебе захожу ))) Наблюдаю за твоим творчеством. К нам в новогодний СП не хочешь?

      Удалить
    2. В какое именно? А то на панельке много их - я растерялась)))))

      Удалить
    3. Надя в мой СП вот ссылка http://chudesarukodelia.blogspot.ru/2015/11/blog-post_21.html на второй этап. на первый уже не успеваешь) Но присоединиться можно на любой этапе!

      Удалить
  2. Лена, красивая сокровищница! Интересная задумка без коробочек. Мамочка сама сможет выбрать, что сохранить на память о своем малыше. Вдохновляешь, как обычно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, мне тоже кажется так удобнее. Некоторые мамочки не хранят зубики и пупочки. А хранят первый костюмчик, крестильный наряд , первые башмачки...

      Удалить
    2. Я такая! Пупик что-то меня не очень вдохновляет((

      Удалить
    3. У меня тоже хранятся только бирки и первые вещички

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычное решение- мешочки) Так даже интересней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже так думаю, что это лучше чем коробочки. Практичнее.

      Удалить