воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Совместный проект "Детский альбом по стилям" 3 этап. Шебби шик

   Привет мои хорошие! Как ваши дела? У нас сегодня выпал снег и прикрыл собою грязь. Буду надеяться , что надолго. Просто очень надоела слякоть . А я к вам сегодня с третьим разворотом своего шебби бука. Очень приятно оказываться в ТОПе лучших, а еще это очень дисциплинирует , да и ответственность большая. Хочется с каждым разом делать все лучше, чтобы не подвести организаторов. В этот раз я , можно сказать, добавляюсь в последний момент. Ну что, давайте смотреть третий разворот!


ОЭ на этом этапе были тег (конверт) и шнур. На левой страничке у меня есть и тег и конверт


На теге можно будет разместить маленькую фотографию. Ну а  мой принтер так и не хочет мне помогать, так что фото будут позже. А еще на этой страничке очень красиво расположилась птичка. Анечка спасибо за подарок))) 


Еще использовала остатки от чипборда. Залила глосси бисер и полубусины. 


На правой страничке сделала большой конверт под самые сокровенные фотографии.


Конверт закрывается при помощи шнурка и брадса. 
Среди цветов и кружева поселилась бабочка. Думаю ей здесь самое место)


Обе странички приглушила белым акрилом. Все таки у меня шебби.


Готовы три разворота, а впереди еще 2  и обложка. С виду альбом очень воздушный, похожий на зефирно-ванильное облако. А на самом деле очень тяжеленький получается. Думаю нужно будет делать коробку или шкатулку под него. 
Альбомы участниц по всем стилям очень красивые. А ДК вдохновляет на все 100 %. Жаль, что свободного времени так мало. Я бы еще с удовольствием сотворила мальчиковый альбом в американском стиле. Обязательно сходите в гости в Craftstory, посмотрите работы участниц и команды ДК, не пожалеете! 

А вот и банер проекта. 

Ну а я с вами прощаюсь, побежала делать для ребенка в школу проект . Пока! Пока!






12 комментариев:

  1. Елена, красота какая получается! Ммммм... С каждым разом все интереснее и воздушнее! Чувствуется вошли во вкус и получаете огромное удовольствие от создания альбома! Очень рада за Вас! Уже хочется поскорее увидеть готовый ыариант. Представила, какой тяжеленький он получается, это от любви и нежности, которую Вы в него вкладываете))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох... какая же нежность.... Просто облачко, подсвеченное восходящем солнышком))) Вот именно такую ассоциацию вызывают краски в твоем альбоме, Лена! Графика 45, конечно, нереальная - нежная, чувственная и в то же время очень сложная!!! Но с ней должны работать только золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо. я от этого набора Графики просто в восторге. Он и правда очень нежный и воздушный. Но как я боялась начинать работать с ним!

      Удалить
    2. Вот и я о том же... Поэтому я пока не решаюсь))) годиков через 5 начну поглядывать в ее сторону))) Опыта поднаберусь.... Уж очень она красивая, но яркая и самодостаточная, так что к ней сложно подбирать украшалки, а испортить ее - пара пустяков.

      Удалить
    3. А с другой стороны в этой бумаге есть все для украшения и своих украшалок к каждой коллекции полно. Так что решайся сейчас!

      Удалить
  4. С каждым разом все воздушнее и красивей! Спасибо за участие, Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!! Столько деталек, но в то же время все гармонично и без излишеств!!!
    Спасибо от Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. А я все думала, что слишком всего разместила на страничке

      Удалить
  6. мимишная страничка получается,я графику просто обожаю!

    ОтветитьУдалить