вторник, 20 октября 2015 г.

Прекрасный чипборд и жуткий праздник!

  Привет! Как ваше настроение, как дела? Сегодня я к вам с необычным для меня стилем творчества)) Вы привыкли видеть у меня нежные либо в американском стиле работы. Но все меняется... и вот что у меня сотворилось!



Это рамочки пазлы для моих мальчишек. Сотворила их на одном дыхании. Они несложные в исполнении, но такие клевые! И очень подходят к шадоубоксу , помните?


В рамочках использовала чипборд от " Muscari " он восхитителен! Я раскрасила его акрилом и посыпала глиттером. Наслаждалась, как ребенок! По моему получилось чудно!
Поближе 




Хочу поучаствовать с рамочками в конкурсе " Страшно красиво " в ART - Bazarchic блог мне нравится да и название подходящее)) Рамочки получились страшно красивые))) 
Я отношусь к хэллоуину спокойно. Дети делают из тыквы страшный подсвечник, а их поддерживаю интересным ужином))

А как вы готовитесь к празднику?! Пишите, показывайте! 
И не переживайте, я не брошу делать нежные работы! Как раз сейчас творю очень нежный разворот.))) 





1 комментарий:

  1. Очень классные рамочки! Интересная идея с формой, да и мальчишки на фото такие озорные сорванцы, как раз в духе праздника))) Спасибо, что вдохновляетесь с нами - блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить