понедельник, 19 октября 2015 г.

Третий этап СП "Осеннее вдохновение"

   Привет мои дорогие! Напоминаю о третьем этапе нашего СП. Вы все такие умнички. Я просто умиляюсь вашими альбомчиками. Какие они классные получаются! Душевные! И у каждой свой альбомчик ! Не похожий на других. И  это здорово! 
    Присоединиться еще не поздно! Давайте к нам! У нас очень приятная атмосфера и чудесные призы! Кстати о призах. Подарки мы разыгрываем на каждом этапе. А помимо этого будет финальный подарок от нашего спонсора  "Muscari" - подарочный сертификат на 1500 рублей и подарок от меня. Я очень долго и тщетно подбирала этот подарок. Хотелось, чтобы все пригодилось и вот что я собрала! Что у нас скоро? Вот прямо скоро. уже можно готовиться! Так что же?  Новый год!!! И вот мой подарок .


Здесь и штампы и снежинки и стразы. А еще новогодний декор и чипборд и фанеры. И две штемпельные подушки! А бумага ммм...



Надеюсь вам нравится!

Ну до этого у нас еще два этапа. Мой третий разворот.






Подробнее об этом развороте я писала в предыдущем посте. Напомню об ОЭ:

Обязательными элементами на этом этапе будут чипборд, брадсы, акриловые краски. на ваш выбор любые два элемента. Они могут присутствовать как на одной страничке, так и обеих.
Ваши развороты принимаю до 24-00 22 октября. 23 октября подводим итоги!
Жду ваши развороты! Удачи всем!







8 комментариев:

  1. Елена, какой вкусный подарочек Вы приготовили!!!! Пальчики оближешь! Бумага - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. И развороты прекрасны и подарки! Сколько красоты нас окружает.

      Удалить
  3. Леночка, я все-таки догоняю вас всех! участвую. вроде ссылка сохранилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, я наверное уже не успела, поздно увидела ваш СП... Буду с нетерпением ждать следующие СП)) Ну вот если еще можно добавлю ссылку на разворот моего осеннего альбомчика https://vk.com/id30467944?w=wall30467944_5403%2Fall Блога нет, поэтому сделала альбом с фото на страничке вк)))

    ОтветитьУдалить