среда, 30 сентября 2015 г.

Анонс СП " Осеннее вдохновение"

      Привет мои дорогие! Сегодня я  к вам с приглашением. Куда? Я приглашаю вас принять участие в совместном проекте . Назовем его "Осеннее вдохновение".
      Какое же вдохновение , скажут многие из вас, ведь осень это слякоть, ханра и депрессия от того, что лето закончилось. А я хочу показать вам осень с другой стороны.  Для начала давайте вместе вспомним приятные моменты , которые бывают только осенью. Их очень много! Вспомните как шуршат листья под ногами. Как в детстве мы сгребали их в кучи и падали в них. А какими красками осень раскрасила наш мир. Они яркие и теплые. Вспомните о вечерних посиделках за чашкой чая в беседке под теплым пледом . И осенью тоже есть погожие солнечные денечки. Она вдохновляет и радует нас. И мое вдохновение просто требует осеннего альбома. А у вас есть такой альбом? Нет, тогда присоединяйтесь! Стартуем 1 октября!
                                                                   А вот и наш банер



А сейчас о том что дает вам этот проект . Массу положительных эмоций, вдохновение, новые знакомства, новые идеи! Ведь творить вместе это вдвойне приятнее! А еще у вас останется прекрасный альбом. Ну и конечно же призы и подарки!

 Правила участия:

Всего будет 4 этапа: 3 разворота и обложка. Вы можете делать больше разворотов, это только приветствуется.

1 этап - 1 неделя! На каждый этап свой ТОП лучших работ и подарки.

Размер альбома : у меня 15*15 см, можно 20*20 см, можно меньше,но больше размером нельзя. Все таки у нас мини альбом)))

Спонсором проведения СП будет чудесный магазинчик "Muscari" . Кроме этого финальный победитель получит и от меня лично подарочек! Чтобы участвовать в розыгрыше призов, нужно сдавать развороты во время. Не забывайте об этом!
Напоминаю. Стартуем 1 октября! Для участия разместите наш банер с активной ссылкой к себе в блог или на свою страничку и станьте участником моего блога.

Пост о материалах и обязательных элементах выйдет 1 октября.

Удачи вам и вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий