воскресенье, 21 июня 2015 г.

Мои красавицы и открытка..

Привет Привет Привет !!! Как ваше настроение? Как проходят ваши выходные? У нас невыносимая жара, мои роднули пропадают на реке,  а мы с моими красавицами томимся дома. Я речку не люблю, а их не взяли . Вот так бесстыдно одна моя красавица отдыхает под вентилятором ,


                                     А вторая зорко бдит, что же такого ее хозяйка делает .


Ну и что ж я делала?! А делала я открыточку свадебную . Открыточка на заказ. Просьба заказчицы была - делайте как хотите, но главное чтобы был желтый цвет. Стилистика свадьбы - желтая. Вот что получилось


Поближе


Очень к месту оказались сердечки


Вот такая сложилась открытка.Свеженькая , нежная и  одновременно яркая !
А еще сегодня я доделала книгу пожеланий для мальчика подростка. Покажу ее вам завтра. Получилась очень стильная и классная! 
Пока писала пост, солнышко скрылось за тучами и гремит гром. А вот и мои  реки вернулись)). Пока Пока !!! Пошла встречать !!!

1 комментарий: