суббота, 20 июня 2015 г.

Я в ТОПе лучших!!!

Привет !!! У меня отличное настроение ! А как у вас!!! Я сегодня похвалюшка :) Мою работу отметил прекрасный мастер Танечка Дудкина. Напомню вам, что я принимаю участие в СП по детскому альбому . И мой разворот попал в ТОП лучших!!!




Вы не поверите как я рада!!! Сколько вдохновения и красоты дарит каждый СП , организованный Таней. Участниц всегда много. Конечно же не все доходят до конца. Но у самых стойких к завершению СП работы получаются просто чудесные,  шедевральные! 
Очень жаль ,что СП подходит в концу. Остался последний этап - обложка. У меня готовы все развороты, осталось собрать их в переплет и украсить обложку. Альбомчик получился большой и тяжеленький. Разворотов много. На каждый месяц жизни малышки есть страничка. Еще есть дополнительные странички!!! Та что ждите следующий пост, будет много фотографий!!! Пока ! Пока! И обязательно посмотрите работы участниц СП, не пожалеете! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий