понедельник, 18 мая 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic"- Этап №1

В блоге прекрасной мастерицы Татьяны Дудкиной стартовал новый совместный проект. Вдохновения Танечка дарит постоянно. Не смогла удержаться я и в этот раз. Решила поучаствовать в проекте. Очень надеюсь все успеть)))


Обязательные элементы первого этапа цветы и флажки. Я использовала и цветочки и флажочки)). Альбом я решила делать размером 25*25 см.  Альбом делаю для девочки. Для прекрасной девочки Василисы. Вот такой сложился первый разворот.


Постаралась на каждой страничке вместить побольше фотографий. Понравилась идея Тани с облаками, использовала глосси и глитер, получился  очень интересный эффект.Бумагу использовала разную, как говориться: я его слепила из того ,что было))) Не стала специально покупать для проекта ,решила использовать то .что есть в наличии. думаю,на альбом хватит.





На страничках решила добавить фишки с цифрами , каждая страничка - один месяц.











Вот такое начало моего альбома. Спасибо ,что заглянули. Буду рада советам и критике))





Комментариев нет:

Отправить комментарий