вторник, 5 мая 2015 г.

Семейная открыточка

Всем привет!!! Как ваши дела? Что нового у вас, рассказывайте))) А у нас во всю весна, все зеленеет, первые цветы в саду красуются и манят на что нибудь цветочное и легкое. На этой нотке вдохновения я решилась поучаствовать в конкурсе открыток в группе " Скрапомания" Темы были прекрасны все. Мне досталась тема -"семья" . Очень актуальная для меня, скоро у нас с мужем годовщина свадьбы. И открытку делала для нас. Каждый день добавляли по одному обязательному элементу. В итоге получилась вот такая легкая и светлая открыточка
 



Из обязательных элементов были : швейная фурнитура -у меня это пуговички, буковки или циферки - у меня слово "family" в поддержку моей темы)) Элементы флоры и фауны- это было самым простым,у меня в открытках всегда много цветов)) Еще обязательными элементами были летающие и парящие .Я решила добавить бабочек. Ну и еще одним из обязательных элементов была многослойность.


 
                       
                                                         и поближе



                                     
                                 Внутри будут самые сокровенные ,простые и нежный слова))
                                       Думаю мужу понравится))Открытки я ему еще не дарила.

                                       


 Голосование будет длиться неделю.будут выбирать лучшую открытку участники группы.
Не зависимо от результата голосования, я отдыхала ,когда творила и довольна результатом)))
Хвалитесь,что у вас сотворилось. Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий