пятница, 3 апреля 2015 г.

" Пасхальные посиделки" этап №2 Корзинка


Привет всем! Я сегодня с пасхальной корзинкой.У Танечки в блоге совместный проект.Делаем корзиночки.Обязательные элементы тег и ленточки.


                                                     Вот что у меня получилось))



Корзиночка у меня была готовая. Я решила продолжать творить в  стиле шебби  шик. Корзинку по краю украсила рюшей из атласной ленты с кружевом и тесьмой с помпонами.
Фото ближе :

В украшении корзинки использовала цветы ,живые и декоративные веточки вербы, шоколадные маленькие яица. Их я обернула  в гофрированную  бумагу.Добавила перышки и бант из сизали.



Для тега использовала бумагу Графика 45 


Бабочку покрыла глосси.

Корзинку наполнила ,как и полагается))),пасхальными яйцами..Я всегда кроме крашенных яиц для деток покупаю  киндер сюрприз. В этот раз упаковала их в тонкую гофру бумагу мятного цвета. С белой ленточкой -для моих мальчиков ,с розовой-для дочки. Крашенные яйца захотелось увидеть в кружеве)) Так мне больше понравилось.маленькие декоративные яички розовые перламутровые и одно -золотое.Ну как же без золотого яичка))).


Вот такая пасхальная корзиночка у меня получилась. на праздник она дополнится пасхальным куличем и настоящими перламутровыми яичками. Всем хорошего настроения!!!


2 комментария:

  1. Милейшая корзиночка! Особенно понравилась упаковка яичек в кружеве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Мне тоже такая упаковка яиц понравилась,очень нежно получается.

      Удалить